В её ярко выраженных карих глазах читались презрение и злоба по отношению ко мне. По её реакции на меня можно было понять, что она видела всё, что только что произошло. С одной стороны мне было как-то не по себе от её взгляда, но с другой – что она мне сделает? Я никак её или её парня не задевала, а значит могла не волноваться.
— Хах, Бэтти, смотрю, ты время зря не теряешь. Это новый способ закадрить парня – облить его колой? – съязвила девушка, скрещивая руки на груди.
Она хитро сощурила глаза и с насмешкой смотрела на нас двоих. На ней было блестящее облегающее платье, а на ногах были белые туфли с приличным каблуком. На шее, ушах и запястьях находились разные ювелирные украшения.
— Моника, – прошипел парень, будто бы выплёвывая это имя, а не просто произносил. Оба ненавистно посмотрели друг на друга.
— Корман, ну ты и нашёл, к кому подкатить. Я, конечно, понимала, что после нашего расставания ты опустился на уровень ниже, но чтобы подкатывать к безмозглым шлюхам... Признаюсь, ты пробил дно! – девушка потянулась и взяла напиток со стола.
Всё это время я непонимающе на них смотрела. Корман – бывший Моники? Интересно, но не настолько, чтобы я разбиралась в этих интригах. Странно, что в этот раз я почувствовала полное безразличие к оскорблениям Моники. Хотя почему странно, наработанная в прошлой школе привычка игнорировать даёт свои плоды.
— А где же Юджин? Неужели оставил тебя здесь одну? Он как обычно напился со своими друзьями, совсем забыв про тебя, и теперь они курят за школой? Это я уделял тебе мало внимания или все таки твой ненаглядный "крутой маленький мальчик, которого даже Паркер может вынести с одного удара"?
Они ссорились. С каждым колким словечком атмосфера всё накалялась и накалялась. Я чувствовала, что лучше отойти от них от греха подальше. Надежда на то, что Питер всё таки придёт утихала с каждой минутой, проведённой на этой вечеринке.
От громкой музыки, не менее громких голосов и полной духоты у меня закружилась голова, поэтому я хотела отойти в туалет, чтобы умыться и охладиться. Внезапно Рид притянул меня к себе, положив свои ладони на мою талию.
— Она способна заменить такую потаскуху, как ты, Мур.
Кажется, я что-то пропустила в их разговоре, но совсем об этом не жалела. Что значит заменить?! Зачем? Я подняла взгляд на разъярённую брюнетку. Она вся покраснела от злости, а руки то сжимались, то разжимались в кулаках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Питер Паркер
FanfictionПереезд в Нью-Йорк, учёба в новой школе, решение семейных проблем... Год обещал быть крайне скучным и тяжёлым для Бэт, но, как оказалось, супергерои это не просто выдумка журналистов и других людей. Что делать, если вдруг один из них, под прозвищем...