Такое утро можно было назвать по истине семейным. Я, Питер и приготовление еды в лучах солнца, которые пробивались сквозь желюзи окна, падая ребристыми полосами на Паркера, весело насвистывающего под нос какую-то незатейлевую мелодию. Питер обещал приготовить очень вкусную яичницу, кексы и кофе. Звучало довольно круто. Мне кажется, что я влюблюсь в него ещё сильнее, если он будет готовить иногда. У того, как всегда, были взьерошенные волосы после ночи сна, мятые пижамные штаны и совершенно голый торс. Кто вообще будет смотреть на то, как парень готовит еду, когда он... ну такой? Тут мысли далеко не о еде.
Заставила себя с трудом оторвать от него взгляд, открывая ноутбук за столом. В голову пришла необычная идея. Точнее, такого было полно в фильмах-боевиках, а вот в реальной жизни только у полицейских или каких-нибудь крутых агентов ФБР и прочих структур. Питеру бы понадобилась помощь, так сказать, извне, во время его стычек со злодеями. Да и во время обычных патрулей разговоры бы не позволили ему соскучиться. Хотя, куда уж ему скучать, с его то жизнью?
Питер присаживается рядом, с улыбкой посмотрев на меня.
— Я тут подумала... – разворачиваюсь, чтобы видеть его лицо. — Может, нам объединиться?
— Что? – вырвалось у него. — В каком смысле?
— Ну-у, – я вздохнула, почесав бровь, — работать вместе?
— Хочешь стать моей помощницей? – Питер хмурится. — Э-э, типа Девушка-Паук? Женщина-Паук... Женщина...
— Я знаю, что ты скажешь "нет", потому что это опасно. Но нет, не помощницей. Партнёром. На дела с тобой ходить не буду. А вот информировать по специальному наушнику...
Уставилась на него ожидающе.
— Ох... – он открыл рот, не зная, что сказать, потом слышится звук на плите и Питер подпрыгивает с дивана, хлопнув себя по лбу. — О, только не это!
Качаю головой, усмехаясь. Забывчивый и рассеянный. Этого у него не отнять. Пока он пытался исправить положение с чуть не подгоревшей едой, ему на телефон пришло уведомление. Я беру его, взглянув на экран.
— Твоя система наблюдения! – кричу я, чтобы он услышал. — Нападение в жилом квартале, недалеко отсюда, – озвучиваю я.
Быстро набрав по клавишам ноутбука нужный мне запрос, уже хочу обернуться к Питеру через плечо, как вдруг замечаю его в костюме у окна, когда тот уже поставил ногу на подоконник, приподняв раму. Он замер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Питер Паркер
FanfictionПереезд в Нью-Йорк, учёба в новой школе, решение семейных проблем... Год обещал быть крайне скучным и тяжёлым для Бэт, но, как оказалось, супергерои это не просто выдумка журналистов и других людей. Что делать, если вдруг один из них, под прозвищем...