Свидание с Питером помогло ненадолго отвлечься от мыслей, что его друг медленно умирает и никто не в состоянии помочь ему с этим. Возможно, я была эгоисткой, если сразу же не приступила к работе и не отказалась от предложения Паучка посмотреть звездопад в тот день. Поэтому я решила взяться за порученное мне дело со всеми силами и душой. Первый пункт в списке моего плана состоял в просмотре архива семьи Осборнов. Собственно, когда я пришла в компанию, то за этим и обратилась к Гарри, который без проблем разрешил взять старые архивы. Их собирались доставить ко мне домой в запакованной коробке. Ещё было бы неплохо не выдать то, над чем я работаю, ведь это означало бы рассказать всё Питеру. А он знать не должен. Как и Гвен. Что на счёт Стейси, то я заметила, что Гарри часто приходил к ней и просто разговаривал или предлагал выпить кофе за обедом. После стажировки она садилась к нему в автомобиль и они уезжали. Скорее всего к нему домой. Хорошо, что Гарри послушался моего совета и не стал избегать её. Лучше провести время вместе с любимым человеком на столько долго, на сколько это возможно. Никто ведь не знает, сколько этого времени осталось. Надо ценить каждую минуту, чтобы не сожалеть в будущем и не задаваться вопросом "Почему я этого не сделал?"
Когда привезли коробку, я поняла, что предстоит бессонная ночь. Пять огромных альбомов выглядели внушительно. Сгрузив всё это на пол гостиной, я уселась на мягкий ворс ковра и пододвинула ближе настольную лампу, чтобы свет падал на старые страницы и позволял прочитать текст. Начала с первого альбома, досконально изучая биографии. Только на прочтение одного альбома ушла куча времени. Я провозилась до трех часов ночи, делая заметки себе в блокнот, от чего можно было бы оттолкнуться. Пока что подметила лишь аллергические реакции, определённые болезни и ситуации, в которых были получены какие-либо травмы. То же самое предстоит проделать с оставшимися альбомами.
Жизнь текла спокойно и размеренно. Питер занимался супергеройством, учился в университете вместе со мной и проходил стажировку. Дни пролетали быстро. Особенно для меня, так как каждый день я изучала болезнь Гарри, пересылала ему всё, что находила и считала нужным. Он не торопил с созданием лекарства, но было видно, что мои медленные изучения его злили. Я поступала так не потому, что специально или что-то вроде этого. Помня случившееся с доктором Коннорсом, который ввёл себе формулу без должного тестирования, я категорически была против быстрых действий. Нельзя создать лекарство, не зная того, что вызывает болезнь. Именно этим я и занималась: искала причину. Найду причину, смогу найти лекарство. Всё просто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Питер Паркер
FanfictionПереезд в Нью-Йорк, учёба в новой школе, решение семейных проблем... Год обещал быть крайне скучным и тяжёлым для Бэт, но, как оказалось, супергерои это не просто выдумка журналистов и других людей. Что делать, если вдруг один из них, под прозвищем...