🕷РОЖДЕСТВО🕷

1.1K 51 17
                                    

Снег уже давно опустился белой пеленой на город. Но именно в этот день, день перед Рождеством, его было так много, прямо по колено. Большие пушистые хлопья летали и кружились, ярко вспыхивая в свете солнца. Из магазинчиков раздавалась рождественская музыка, все дома были украшены еловыми венками, гирляндами и снежинками. У нас дома было очень уютно и витала атмосфера приближающегося праздника. Над камином мерцала разноцветная гирлянда и висели красные носки. Я с родителями украсила ещё вчера большую искусственную ёлку, а сегодня помогала маме на кухне. Она хотела попробовать сделать домашний глинтвейн, в то время как папа отдыхал в кресле, наблюдая за нами с улыбкой, читая утреннюю газету. Наконец, наступили школьные каникулы, которые я собиралась провести с пользой, ну и... с Питером. Близко знакомить его с родителями пока не хотела, да и рано для этого, поэтому я подумала, почему бы не прийти к нему и тёте Мэй, которые, наверное, так одиноко себя чувствуют в этот светлый праздник. Я купила Питеру милый зелёный свитер с оленем, а его тёте набор косметики. До вечера оставалось шесть-семь часов и я не выдержала, отправив Питеру сообщение, чтобы он выглянул в окно. С нашего свидания прошло всего два дня и я чувствовала, что с каждой секундой влюбляюсь в Паучка всё больше и больше. Скоро он услышит ответные слова...

Открыв раму, я уперлась ладонями о подоконник, и чуть высунулась наружу, вдыхая морозный свежий воздух. На втором этаже, в доме напротив, тоже открылось окно и я увидела выглянувшего оттуда Питера. Похоже, я разбудила его своим сообщением. Взлохмаченные волосы и наспех одетая футболка указывали на это. Невольно засмотрелась на него. Отдала бы всё, чтобы смотреть на такого Паркера целыми днями.

— С добрым утром, соня! – улыбнулась я, подперев голову кулаком.

Паркер тоже улыбнулся мне в ответ, ответив:

— И тебе доброго утра!

Он нагнулся, упираясь локтями в подоконник.

— Что собираешься делать сейчас? – интересуюсь я, уже выстраивая в голове одну идею.

Питер потёр шею.

— Предполагал, что смогу выспаться... А что ты задумала?

— Почему сразу задумала? – обиженно протянула я.

— Вижу по твоим глазам, – хмыкнул он.

Мой Питер Паркер Место, где живут истории. Откройте их для себя