Я находилась в какой-то прострации, когда Гарри рассказал о своей болезни. Это стало словно удар снега на голову. Такой молодой, а уже вынужден думать, как ему прожить подольше и не закончить также, как его родственники. Возможно ли, что Норман Осборн сошёл с ума, впав в безумие, потому что его захватила неизвестная болезнь? Нельзя исключать этот вариант. Как же не поделиться подобной новостью с Питером и Гвен, его двумя близкими людьми? Они имели право знать. Но раз Гарри попросил не рассказывать об этом, я была вынуждена молчать. Если мне удастся как-то продвинуться с лекарством, когда будут замечаны положительные сдвиги, то попробовать убедить Осборна поговорить с лучшим другом и девушкой всё таки стоит. Я попробую сделать всё, что в моих силах, чтобы помочь ему избежать той же участи, которая настигла и его отца.
Приехав домой, я первым делом открыла ноутбук и зашла на почту, проверяя, скинул ли Гарри мне файлы по работе, и увидела, что да. Целая папка, в которой были и другие папки под разными названиями. Что-то относилось к общему здоровью, питанию, аллергическим реакциям его организма, пока я не дошла до файла, где была собрана вся имеющаяся информация по болезни Осборнов. Ей дали название Ретровирусная гиперплазия. Это состояние, которое характеризуется болезнью, длящейся годами, зелёной чешуйчатой кожей, а также ростом зубов и ногтей. На последней стадии начиналась безумная ярость. Судя по тому, что я видела, у Гарри ещё первая стадия, когда симптомы только проявляются внешне. Я не биолог, не химик и даже не учёный. Сыворотка, которая спасла доктора Коннорса, была всего лишь из тех компонентов, которые нейтрализовали те, что он использовал. Как мне сотворить антидот, если я не имею почти никаких данных, что указывали бы на то, от чего началась болезнь?
С моих губ вырывается стон и я закрываю лицо руками. Бросать Гарри в таком положении нельзя, иначе он умрёт в одиночестве и озлобленный на всех. Внимательно перечитываю все файлы в папке и прихожу к выводу, что надо копать глубже, а именно в историю его родственников, потому что с кого-то это должно было начаться. Поэтому первой своей целью я наметила попросить у Гарри семейные архивы и список генеологического древа, чтобы найти "нулевого пациента". Это даже может стать темой моей дипломной работы, а то и кандидатской, если я действительно справлюсь с этим.
"Мисс Уотсон, кандидат наук", – подумала я с улыбкой на губах.
Звучит неплохо. Родители бы мной гордились. И Питер с Недом и Венди.
От слишком розовой мечты, где я стою со своей работой рядом с Гарри перед журналистами и кучей людей пришлось отмахнуться. Хорошее воображение бывает и отвлекает от дела. Определившись со своей задачей, я отправилась перекусить и готовиться ко сну, но не успела я взять в рот печеньку и запить её чаем, как раздался звонок телефона. На экране высветилось "Питер".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Питер Паркер
FanficПереезд в Нью-Йорк, учёба в новой школе, решение семейных проблем... Год обещал быть крайне скучным и тяжёлым для Бэт, но, как оказалось, супергерои это не просто выдумка журналистов и других людей. Что делать, если вдруг один из них, под прозвищем...