🕷НАСТАВНИК🕷

466 14 29
                                    

Некоторые фрагменты я позаимствовала из книги "Майлз Моралес: Крылья ярости", чтобы лучше раскрыть этого персонажа по канону. Если смотреть по процентам, то где-то 60% здесь фрагменты из книги, а остальные 40% моя часть. Но я не просто вставила и скопировала текст из книги, я его отредактировала в некоторых местах и изменила в соответствии с сюжетом. Настоятельно рекомендую прочитать или купить книгу, чтобы дополнить историю!

~~~

[Питер]

Ужин с семьёй Моралес прошёл довольно неплохо. После признания Майлза, Питер не смог не показать ему, что обладает такими же силами. Они в тот момент даже не смогли поговорить толком и в молчании перетащили стол на кухню. Весь вечер вели себя так, будто ничего и не было. Но, если присмотреться внимательнее, то можно понять, что Питер и Майлз старались друг на друга не смотреть и всячески поддерживали любой разговор, который начинала либо мать подростка, либо девушка Паркера. Попрощались они тоже так, как и при встрече, пожав руки. Вернувшись в квартиру Бэт, та, ничего не подозревая, ушла переодеваться, а затем принимать душ, велев Питеру раздеться и бросить вещи в корзину, чтобы она потом их закинула в стиральную машину.

Когда он услышал, как дверь за ней в ванную закрылась, то застонал, схватившись за голову и присев на диван. Ослабив галстук, откинул его в сторону. Снял рубашку, комканной кучей метнув туда же. Ему нужно было успокоиться и отдохнуть.  Отдохнуть и успокоиться. На ужине он просто был в непонятном, заторможенном состоянии и натягивал улыбку на губы, стараясь вести себя как обычно. Сознание пытается убедить Паука, что всё нормально, но вдруг, когда ему на телефон начинают приходить сообщения одно за другим с кучей смайликов от Моралеса, Питер выключает экран, даже не став читать, и понимает – нет, ничего не нормально. Подросток, которому только исполнится четырнадцать лет (всего четырнадцать!), обладает паучьми способностями. Ему точно нужно было остыть и дать себе время переварить это открытие. И пока... с Майлзом он пересекаться не будет. Питер был уверен, что тот находится в не менее шокированном состоянии и выдать его тайну не посмеет.

Что же до Бэт, то... сперва ему самому необходимо было во всем разобраться и поразмышлять, прежде чем посвящать её в это. Он ей обещал, что, возможно, оставит свою карьеру героя после того, как женится на ней, но не был до конца уверен, потому что тогда бы город остался без защиты. Быть может... Майлз станет ему достойной заменой?

Мой Питер Паркер Место, где живут истории. Откройте их для себя