Когда я пришла домой, родители тут же начали расспрашивать почему так долго, почему решила ехать на автобусе, и пришлось отвечать им на всё по порядку, чтобы успокоить. В конце концов, я разве не взрослая и не могу приходить тогда, когда хочу? Но, посмотрев на лица мамы и папы поняла – они не против, однако ругать будут. Они немного успокоились, узнав, что меня провожал новый одноклассник и я успела с кем-то подружиться. О том, что Питер ещё и наш сосед я тоже рассказала, окончательно развеяв их тревогу. Завтра утром я собираюсь самостоятельно добраться до школы на автобусе, поэтому я предупредила об этом и, захватив бутербродов с кухни, направилась к себе в комнату. Мою мебель, наконец-то, завезли и я разложила все вещи по полкам, с удовлетворением плюхаясь на кровать. Полежав, раскинув руки в стороны, я глядела на потолок и размышляла о сегодняшнем дне. Но мысли упорно скатились на вечернюю дорогу до дома с Питером. Это было... здорово. До тех пор, пока я не поняла, что он тот сосед, за которым я бесстыдно подсмотрела. Хотя всё равно прогулка была чудесной. По своему неловкой, так как я быстро сбежала. Наверное, Питер теперь думает, что я странная. Я обещала больше так не делать и не буду. Так краснеть мне не доводилось, а нужно же как-то смотреть ему в глаза, потому настроила себя забыть о вчерашнем, как о странном и самом смущающем сне.
Утром я позавтракала и поспешила на остановку, заранее посмотрев расписание, чтобы не опоздать. Утренний Нью-Йорк действительно очаровывал не меньше, чем вечерний. Всё блестело и отражалось от стеклянных поверхностей, люди спешили на работу или по другим своим делам. Здесь просто была жизнь. Быстрая, постоянно в движении, не возникало чувства одиночества и серости временами, как в Принстоне. У Нью-Йорка имелась своя особая атмосфера, которая поднимала настроение и мотивировала на продуктивный день. Пока шла по тротуару, достала телефон, сверяясь по времени. В списке уведомлений несколько часов назад пришла заявка в друзья. Зашла посмотреть, кто захотел ко мне добавиться в Инстаграмме, но профиль был без фотографии, а в ленте куча красивых снимков Нью-Йорка, заката, людей. На ум пришёл только один человек, которому бы мог принадлежать этот аккаунт. Питер Паркер. Приняв заявку, я вышла на пешеходный переход, просматривая его фотографии.
Я услышала внезапный визг тормозов и обернулась только в тот момент, когда почувствовала, что на меня едет грузовая машина. Водитель пытается сбросить скорость, а я замерла, оцепенев от охватившего меня ужаса. Машину заносило прямо передо мной. Резкий порыв ветра, запах горелой шины и... Я стремительно отрываюсь от земли, прижатая к кому-то. Сердце падает куда-то в желудок и бьется там мячиком для пинг-понга. Почему я не ощущаю под ногами асфальта? Перед глазами всё плыло, а уши заложило от порыва бешеного ветра. Тут я понимаю, что буквально лечу в воздухе. От страха свело все мышцы, а дышать стало труднее. Я жмурюсь, лишь бы ничего не видеть. Но руки, которыми я крепко вцепилась в, судя по всему, своего спасителя, не разжимала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Питер Паркер
FanfictionПереезд в Нью-Йорк, учёба в новой школе, решение семейных проблем... Год обещал быть крайне скучным и тяжёлым для Бэт, но, как оказалось, супергерои это не просто выдумка журналистов и других людей. Что делать, если вдруг один из них, под прозвищем...