Одно из самых приятных событий в жизни любого человека – это окончание учебного заведения. В моем случае, университета Эмпайр-Стейт, в котором я проучилась три года. Не верится, что время пролетело так быстро. Казалось, только вчера я приехала вместе с родителями на территорию одного из самых престижных образовательных учреждений. С каким восхищением я смотрела на архитектуру старинного здания, как изучала интересные предметы, общалась с преподавателями и одногруппниками. Время и вправду бывает неумолимым, ничего и никого не щадит. С завершением учёбы начинается небольшой отдых, а потом предстоит работать. Кто-то тратит свободное время именно на выбор своей профессии, ведь это важно.
В свой последний день в университете мы вышли на площадь, сияя улыбками. Венди не сдерживалась и прыгала на месте, треся в руках конспектами, из которых выпали листы, вспорхнув над нашими головами. Конспекты она взяла свои, самые ужасные, над которыми пролила немало слез, чтобы просто избавиться от них. Нед свистел себе под нос какую-то мелодию, засунув руки в карманы джинс. Мне казалось, что он умнее быть не может, но в университете Лидс стал ещё более мозговитым. Я и Питер держались за руки, взаимно находя этот момент одним из самых лучших в нашей жизни – преодоление нового этапа.
— Наконец-то этот ад закончился для нас всех! – провозгласила Купер, которая присоединилась к нам, так как свой университет она закончила ещё вчера. Ей хотелось поддержать нас и быть вместе в такой особенный день.
Приближалось жаркое лето, поэтому на улице стояла уже более менее тёплая погода, а небо потрясало своей синевой и безоблачностью. Прекрасный день, прекрасная компания и хорошее настроение.
— Прямо не верится, что мы теперь больше не студенты, – произнёс Нед, шаркая ногой, когда мы остановились под тенью деревьев.
— Да, теперь мы по-настоящему взрослые люди, – ответил ему Паркер, щуря свои карие глаза от слишком яркого солнца. — Начнутся проблемы с тем, где взять деньги на оплату счетов за электричество и воду, а также...
— Хватит-хватит! – прерывает его Ди, размахивая руками. — Надо думать о хорошем.
— Она права, чувак, – поддержал её Лидс в очень приподнятом настроении, которое явно ничто не изменит.
— Просто кто-то реалист, – подметила я с улыбкой.
— Реалистом быть неплохо, – в свою очередь объяснил Питер. — Надо быть готовым к реальной жизни, а не смотреть на неё сквозь розовые очки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Питер Паркер
FanficПереезд в Нью-Йорк, учёба в новой школе, решение семейных проблем... Год обещал быть крайне скучным и тяжёлым для Бэт, но, как оказалось, супергерои это не просто выдумка журналистов и других людей. Что делать, если вдруг один из них, под прозвищем...