Свет из окна падал на кровать со смятой постелью, освещая мое лицо. Теплые лучи зимнего солнца приятно грели его и я не смогла не улыбнуться. Открыла глаза, потянулась и уставилась на потолок своей комнаты. Свет залил всё жёлтым цветом и казалось, будто воздух светится. После ещё одной недели в больнице, мне предписали оставаться дома, пока окончательно не восстановлюсь. Мышцы спины немного болели, приходилось делать зарядку утром и вечером. Это были мизерные последствия падения с огромной высоты. У меня было достаточно времени подумать и разобраться во всём. Свыкнуться с мыслью, что Питер Паркер – это Человек-паук, оказалось сложно. Но все сомнения и кусочки пазла, наконец, встали на свои места. Многое прояснилось. Его опоздания, внезапные исчезновения, постоянный усталый вид, большая физическая сила. Вспоминаю тот день, когда он завалился ко мне в комнату весь в крови, и понимаю, что он соврал на счёт участия в боях. Он тогда пришёл прямиком после схватки с Негативом на мосту. А также мои двоякие ощущения и чувства от встреч с Человеком-пауком. Словно подсознательно я и так знала, что это один и тот же человек. Однако, я хотела до конца прояснить всё между нами, убедиться, что лицо Питера под маской было не галлюцинацией. Мне стало немного совестно за то, что собираюсь снова заставить Паркера волноваться, но с другой стороны – иначе я не узнаю правду. Тот будет либо всё отрицать, либо сведёт к помутнению рассудка после падения с огромной высоты. Но я точно знаю, что видела!
Я спустила ноги с кровати, приняв сидячее положение. Родители были на работе, поэтому они не узнают, если я ненадолго прогуляюсь до приюта. Тем более, надо уже возвращаться к прежней жизни. На этот раз никакой Негатив не сбросит меня с огромной высоты. С ним окончательно покончено, как и с его группировками, последние остатки которых сейчас отлавливает полиция вместе с Человеком-пауком. Или мне теперь стоит называть его Питером?
Включив радио на заднем фоне, занимаюсь тем, чтобы привести себя в порядок.
" — Человек, ответственный за нападения "Демонов", нелегальную торговлю и многие другие безчинства, наконец-то за решёткой. И неожиданно им оказался филантроп Мартин Ли. Я хочу обсудить, что за безумный мозг Джекилла и Хайда нужно иметь, чтобы вести такую двойную жизнь. Но сейчас хочу одернуть всех, кто радуется его аресту. Да, это хорошо, что он в тюрьме. Но подумайте о том, чего мы не знаем. Как долго его подозревали, ничего нам не сообщая? Как долго у него в руках было биологическое оружие в виде формулы "Дыхания дьявола"? По словам самого Мартина Ли, он хотел избавиться от своих способностей таким способом. Но правда ли это? Не стоило ли держать нас в курсе? Если формула действительно работает, то это меняет всё! Придёт конец всем тем мутантам со сверхспособностями! Знаете, почему до нас не дошла эта информация? Я знаю виновника и он известен вам как Человек-паук!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Питер Паркер
Fiksi PenggemarПереезд в Нью-Йорк, учёба в новой школе, решение семейных проблем... Год обещал быть крайне скучным и тяжёлым для Бэт, но, как оказалось, супергерои это не просто выдумка журналистов и других людей. Что делать, если вдруг один из них, под прозвищем...