🕷ЭКЗАМЕНЫ🕷

955 45 19
                                    

Мы с Питером сидели в его комнате. Хоть мы и жили в соседних домах, он всегда встречал меня и провожал обратно. Можно подумать, что он так поступал, потому что боялся и волновался, но нет. Во-первых, ему было приятно так поступать. Ну, и во-вторых, он как мой парень был просто обязан так делать. В Нью-Йорке же не только злодеи со суперспособностями бывают. Некоторые люди опаснее. Мне ещё непривычно называть Питера своим парнем, но с каждым днём я всё больше к этому привыкала, словно мы встречались с ним всю жизнь. Он был моим первым парнем. Я не спрашивала сколько девушек было у него, так как не считала нужным таким интересоваться. Сейчас мы вместе и это главное.

Собственно, почему я находилась в его комнате. Ответ банальный: готовилась к сдаче выпускных экзаменов. Или пыталась, по крайней мере. Я сидела на кровати, а Питер на полу, облокотившись спиной на мои колени. С титаническим трудом сдерживалась от того, чтобы не запустить руку в его каштановые волосы, не оттянуть голову назад и поцеловать. Кто бы знал, как тяжело сдерживаться и действительно готовиться. Мешали мысли и картины, которые наплывали.

— Кто вообще придумал эти тесты?! – выругался Питер с тяжёлым вздохом.

Я оторвалась от задания и вытащила кончик карандаша изо рта. Привычка, от которой не могла избавиться. Всегда так делала, когда сильно задумывалась.

— Джеймс Брайнт Конант, – ответила я, на что Питер чуть повернул голову ко мне.

— Тебе должны были дать диплом об окончании обучения, когда ты только пришла в наш класс, – сказал он.

— Я не на столько умная, – улыбаюсь и перевожу глаза с него обратно на текст.

АСТ (Американское тестирование) был не таким уж сложным тестом на самом деле. Он включал в себя четыре части, разделённые  по предметам: английский, математика, чтение и естественные науки. В каждой из них есть вопросы с вариантами ответа. В части для проверки знаний по английскому необходимо исправить ошибки в тексте, в математической — решить стандартные задачи. Блок по чтению состоял из вопросов по содержанию текстов из области социальных, гуманитарных и естественных наук. А в последнем блоке необходимо прочитать описания научных исследований, а потом оценить гипотезы и точки зрения на основе предложенных данных. После теста пишут эссе, посвященное какой-нибудь социальной проблеме. 

Мой Питер Паркер Место, где живут истории. Откройте их для себя