🕷СЛИШКОМ МНОГО ПАУКОВ🕷

275 11 23
                                    

Паучье Чутье завибрировало, посылая вибрацию в затылок. Питер отстранился от Бэт, которая непонимающе взглянула на него, и осторожно задвинул её к себе за спину, оборачиваясь.

— Что такое? Ты что-то почувствовал? – спросила она, касаясь своими дрожащими и холодными от переживаний пальцами его ладони.

— Вернее кого, – настороженно ответил ей Питер, вглядываясь в темноту улицы, не освещенную светом фонаря. — Эй! Кто здесь? Покажись!

Из темноты медленно вышла фигура. Свет упал на неё и тогда Питер обомлел, не веря глазам. Его лицо наверняка вытянулось от шока. Бэт сильнее сжала руку Паркера. Тот, кого они видели прямо сейчас, оказался... самим Питером.

— Что за... – пробормотала Бэт, скатываясь до еле различимого шёпота.

Питер пристально и внимательно посмотрел на человека, стоящего напротив него. Он был поразительно похож на него. Глаза, черты лица, телосложение. Словно Паркер смотрел на себя в зеркало! Только его копия выглядела будто бы немного старше, устало и... у него была щетина. Они так и застыли напротив друг друга, разглядывая самих себя.

"До чего же странное ощущение", – Питера передернуло.

Он чувствовал от своей копии точно такую же энергию, как у него самого. Такая же энергия исходила и от Майлза. Паучье Чутье подсказывало, что перед ним представитель паучьих способностей. Разве это возможно, чтобы человек был так похож на него? Он, конечно, слышал и много читал о том, что у каждого человека на планете есть несколько двойников, но вряд-ли сейчас это был тот же случай.

Другой Питер перевёл взгляд с него на Бэт и внезапно застыл. Его глаза лихорадочно задвигались, оглядывая её с головы до ног, словно он не мог во что-то поверить. Питеру даже показалось, что глаза его двойника заблестели от слез. Тот сделал нерешительный, осторожный шаг в её сторону, но Питер предупреждающе произнёс:

— Ещё шаг и я буду вынужден применить силу.

Двойник замер, опустив руку, которую тянул к Бэт, и отошёл назад.
Она прижалась ближе к Питеру, почти вцепившись в него, отчего, судя по всему, копия испытала отчаяние и боль, что ярко отразились в карих глазах.

— Кто ты такой? – спросил Питер, напряженно следя за ним.

Другой Питер (или не он) нахмурился и поднял голову вверх, задумчиво рассматривая небо, будто хотел что-то там разглядеть особое. Потом оглянулся на шум от прохожих, женщину с ребёнком, по другую сторону улицы, и лишь потом коротко ответил:

Мой Питер Паркер Место, где живут истории. Откройте их для себя