***
Предупреждение!
В Финале повествование ведётся от разных персонажей и разных ракурсов, чтобы охватить весь масштаб, который я хочу до вас донести. Всем приятного чтения!***
[Питер]После того, как Верховный маг покинул квартиру Бэт, многие из присутствующих погрузились в глубокие раздумья. Им предстояло сразиться с Друидом – безумным магом из будущего этого мира, где жил Питер. Ему было интересно, почему Друид так поступал и тут же вспомнил, что тот потерял свою семью по его вине и теперь хотел отомстить.
Перед глазами Питера предстало воспоминание.
"Уже не молодой мужчина с седой, короткой бородой, орлиным носом, тонкими губами, сжатыми в прямую линию, презрением и ненавистью в глазах.
— Человек-Паук, – произнёс Волшебник, словно с трудом выплюнул это слово из себя. — Пытаешься снова помешать мне?
Что значит "снова"?
— Ты меня знаешь, а вот я тебя нет, – сказал Питер, напрягаясь. — Я в первый раз тебя вижу.
Маг усмехнулся и Паркеру стало совсем уж не по себе. Эта ухмылка вселяла настоящий ужас.
— Верно. Ты меня не знаешь. Мы с тобой ещё не встретились. Но я не собираюсь отступать, чтобы ты не испортил мою жизнь ни сейчас, ни в будущем."
А затем ещё одно...
"— Ты, – прошипел колдун сквозь зубы, — отнял у меня мою семью!
Питер замотал головой и хрипло выдавил:
— Это какая-то ошибка. Ты ошибаешься...
— Здесь нет никакой ошибки, Человек-Паук! Ты отнял у меня самое дорогое в моей жизни и я хочу, чтобы ты мучительно страдал. Тебе не остановить меня."
Питер не понимал – как такое могло произойти в будущем. Он не мог кого-то убить. Однако, не спасти по какому-то стечению серьёзных обстоятельств... Да, мог. Тоже самое случилось и с Гвен, которая умерла по его вине. Это, разумеется, была его вина, как бы Бэт не убеждала в обратном. Имел ли тогда Друид право злиться на него за то, что он не смог спасти его семью?
"Я должен отвечать за это. Никто из них", – думает Питер, глядя на свои альтернативные версии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Питер Паркер
Fiksi PenggemarПереезд в Нью-Йорк, учёба в новой школе, решение семейных проблем... Год обещал быть крайне скучным и тяжёлым для Бэт, но, как оказалось, супергерои это не просто выдумка журналистов и других людей. Что делать, если вдруг один из них, под прозвищем...