Сегодняшнее утро было мрачным. Небо заволокло темно-серыми тучами, точно пушистым одеялом. Падали большие хлопья снега. Его было так много, что он засыпал буквально всё. Отцу пришлось выйти и долго расчищать дорогу перед домом, чтобы наша машина смогла выехать. Я распахнула окно, легкие занавески взметнулись под порывами ветра, впуская в комнату зимнюю прохладу. Предчувствие чего-то надвигающегося не покидало меня с того самого дня, когда я нашла на складе приюта демоническую маску. Было в этом что-то странное, несостыковка найденных мною статей и слов мистера Ли. Голова просто разрывалась от всех этих мыслей. Может мне действительно только кажется, что мистер Ли как-то связан с Демонами? Всего лишь накручиваю себя, ищу подозрительность там, где её нет.
На улице стоял жуткий мороз. Температура опустилась до минус двадцати. Мама сказала одеться по теплее и достала вязанную шапку с шарфом, которые достались ей от её матери, то есть моей бабушки. Они были довольно простые, без каких-либо модных штучек и украшений. И цвет мне понравился. Шапка зелёная, а шарф полосатый и желто-коричневый. Одела к вещам черную куртку, чтобы смотрелось не так выделяюще. Папа довёз до школы и я, накинув рюкзак на плечо, поспешила ко входу, так как нос успел уже замёрзнуть, как и руки даже сквозь перчатки. Я занесла ногу над первой ступенью лестницы, как вдруг услышала шум голосов. Кто-то свистел и негромко кричал. Возможно, толпа учеников. Но это не было похоже на обычные сборища перед началом уроков. Последовала на звуки, которые при приближении становились всё яростнее и отчетливее. За школой, около небольшого дополнительного корпуса, служившего кладовкой и местом для старой мебели, собралось около пятнадцати учеников из старших классов. Они кого-то окружили, явно потешаясь и наслаждаясь зрелищем. Я подошла ближе и попыталась рассмотреть из-за их спин что там происходит.
Флэш Томпсон снова над кем-то издевался. Он держал бедного парня за воротник куртки, поднимая над землёй, и хохотал вместе с остальными. Я же не могла вот так стоять и смотреть на это. Если для других здесь такое считалось нормой, то для меня нет. Не успела я сделать шаг вперёд, как Флэш выкрикнул кому-то:
— Эй! Иди сюда, снимай на свой фотик!
Я проследила за его взглядом и увидела Питера, который только что подошёл. Он едва заметно качнул головой на просьбу Томпсона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Питер Паркер
FanficПереезд в Нью-Йорк, учёба в новой школе, решение семейных проблем... Год обещал быть крайне скучным и тяжёлым для Бэт, но, как оказалось, супергерои это не просто выдумка журналистов и других людей. Что делать, если вдруг один из них, под прозвищем...