УБИЙЦА (Сцена после титров)

216 13 0
                                    


Бэтти Уотсон не поняла, как это случилось. Когда кто-то схватил её за горло и приставил нож. Слишком было быстро и стремительно. Простого грабителя она бы узнала. Нет, этот человек хотел её смерти. Однако, почему-то медлил. Ей хотелось кричать. И, кажется, крик вырвался, но он был не её.

Питера...

Будто сквозь воду она слышала, о чем он говорил с тем, кто приставил к ней нож. Это был не мужчина, как она сперва думала. Тонкие пальцы. Женский голос. Вот только не узнать теперь лица, так как скрыто оно было за белой маской с чёрными линзами.

Гвен Стейси...

Она схватила её. Желала смерти больше, чем кому-либо ещё. Создав в лаборатории Оскорпа радиоактивного паука, она получила его яд, сделав себе инъекцию. Стейси не боялась последствий или даже возможного летального исхода. Яд паука сделал её такой же, как и когда-то Питера. Но были и другие способности. Она могла исчезать в любой момент, становясь невидимой. Гвен захотела отомстить Человеку-Пауку, лишив его любви. Девушка сильно изменилась, превратившись в холодную и отстраненную убийцу в бело-черном костюме, именуемую Призраком.

Питер не смог убедить Гвен не делать этого. Она и вовсе его слушать не стала. Тупая, но острая боль разразилась в животе Бэт. Она сделала вдох, вырвавшийся больше хрипом. Время замедлилось для них двоих. Всё, что она видела, это как Гвен отпустила её и растворилась во тьме, уйдя по крышам в неизвестном направлении. Вот, что с ней стало из-за несчастной любви. И вот, что стало с Бэт по той же причине.

Тёмные пятна начали плыть перед глазами, а в ушах повторился крик Питера, когда она упала. Он подхватил её у самой земли и аккуратно устроил головой у себя на коленях. Когда Уотсон открыла глаза,
то видела тёмное небо с россыпью звёзд, где-то вдалеке горели миллионы огней в окнах квартир. Это было не так уж плохо, видеть звезды. Они ведь такие красивые.

— Звезды, – прошептала Бэт, рвано дыша.

Питер снял маску, склонившись над ней. Его лицо закрыло небо.

— Нет, нет, нет! – Питер трясущейся рукой дотронулся до рукояти ножа, торчащего у неё в боку, и тут же отдернул её, прекрасно зная, что выдернуть его нельзя, иначе она потеряет больше крови. — Останься со мной, пожалуйста! Слышишь?

Отчего-то такое любимое лицо совсем расплывалось, из-за чего она не могла видеть карих глаз. Она поднесла руку к его щеке, а Питер накрыл её ладонь своей. Его губы дрожали, а волосы растрепались. Карие глаза горели паникой и отчаяньем.

Мой Питер Паркер Место, где живут истории. Откройте их для себя