Дверь открыл Питер. Прежде чем с губ успело сорваться привычное "Привет", я замерла, с удивлением разглядывая его. Лицо всё было в мелких царапинах, саже и копоти, волосы взъерошены. Он привалился плечом к стене, натягивая улыбку. Но она была какой-то... вымученной что-ли. Что с ним случилось? Где он так запачкался?
- Привет, Бэтти! - произнёс Питер.
По его глазам я видела, что он действительно был рад меня видеть. А мне показалось, что я не вовремя.
- Э-э... привет, - ответила я и всё же не выдержала, спросив: - Что у тебя за вид?
Он мельком бросил взгляд на зеркало, которое висело рядом, будто только что заметил.
- Это? - он усмехнулся, указывая на лицо. - Не обращай внимания. Чистил дымоход.
- У вас есть дымоход? - недоверчиво всматриваясь в него.
- Ну, не у нас... то есть, не здесь. Я... ездил помогать. Да, помогать одному приятелю, недалеко живёт.
- Понятно, - я качнула головой, впиваясь пальцами в ремень сумки с ноутбуком.
- Проходи, - говорит Питер, пропуская меня в дом. - Совсем забыл, что у нас совместный доклад.
- Ты всё время забывчивый, - не без смешка произношу я, проходя в прихожую.
- Да... этого у меня не отнять, - Питер неловко зарывается рукой в волосы и кусает губу.
Черт. И почему это выглядит так привлекательно? Его смущение и покусывание губы...
- Будешь трясти пеплом на тетрадь? - мягко намекаю я на то, чтобы он привёл себя в порядок.
- Что? Ах, да. То есть, нет. Я сейчас. Схожу в душ. Ты пока поднимись ко мне в комнату, первая дверь на лево, приготовь всё что нужно.
Питер быстро скрывается за дверью, которая, судя по всему, вела в ванную, и оттуда раздались звуки воды. Я неловко простояла, разглядывая обстановку. Всё же я была тут впервые. А его тётя похоже на работе, раз её нет дома. В гостиной стоял всего один клетчатый серый диван, маленькое кресло с кофейным столиком, старенький квадратный телевизор, жёлтые обои с блеклым рисунком. Бедная обстановка, что уж там. Свет утреннего солнца, проникающий через окно, бросал причудливые тени на предметы мебели, в воздухе были видны частицы пыли. Но это не вызывало отвращение, наоборот, по своему тихая и спокойная атмосфера, пронизанная духом старины. Вряд-ли Питер был поклонником таких старых вещей, скорее его тётя. Интересно, почему он живёт с ней? Есть ли у него дядя? Кроме тёти Мэй я около дома больше никого не встречала. Да и как-то не хватило смелости спросить об этом у самого Питера или кого-то из школы. Однако, я догадывалась, о чем бы мне рассказали. Венди так и не позвонила, что немного меня расстроило, но скорее всего у неё появились дела. Она уж точно вряд-ли откажется от своей затеи с расследованием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Питер Паркер
ФанфикПереезд в Нью-Йорк, учёба в новой школе, решение семейных проблем... Год обещал быть крайне скучным и тяжёлым для Бэт, но, как оказалось, супергерои это не просто выдумка журналистов и других людей. Что делать, если вдруг один из них, под прозвищем...