Работа, дом, работа. Всё это выматывало Бэт на столько, что она, как только переступала порог спальни, падала на постель без каких-либо сил и спала так до следующего утра и противного звона будильника на телефоне. Она успевала спать не больше пяти часов, потому что работа в Оскорпе в качестве одного из главных научных исследователей, занимала всё её оставшееся время. Кстати, говоря, Гарри так и не вернулся на должность директора компании. Он приходил к ней с Питером, что для них обоих стало полнейшей неожиданностью, и сказал, что начинает другую жизнь в память о Гвен, хочет сам зарабатывать и не иметь никакого отношения к делам своего покойного отца.
Питер продолжал быть Человеком-Пауком и спасать жителей Нью-Йорка от преступников, обитающих на тёмных улицах. Они мало проводили время вместе, но любовь между ними не уменьшилась. Такова была взрослая жизнь. Бэт быстро целовала его в губы и кричала, прикрывая дверь за собой:
— Я ухожу, Питер! Увидимся вечером!
А вот Паркеру не была в тягость его работа. Помимо супергеройства он работал преподавателем в Университете Эмпайр-Стейт. На его парах студенты никогда не скучали, ведь Питер старался интересно доносить до них новую и даже старую информацию. Дни проходили для него быстро. Возвращаясь в их с Бэт квартиру, которую они вместе купили в тихом и уютном районе большого города Нью-Йорка, он заставал свою любимую сладко спящей. Обычно, в качестве подушки у неё была стопка документации по её работе. Она говорила, что это, пожалуй, их единственное стоящее применение. Питер заботливо укрывал её пледом, либо переносил на кровать, помогая переодеться.
Через пару часов им снова пора было на работу. И так каждый день. Самая настоящая рутина.
Они старались на некоторых выходных выбираться к тёте Мэй или родителям Бэт, чтобы провести с ними время и вместе поужинать. Какие-то свободные от работы дни Бэт и Питер проводили только вдвоём. Питер надевал костюм Человека-Паука и устраивал ей свидания на крышах самых высоких зданий.
Совершенно незаметно наступила памятная дата. Три года их отношений. Три года, как они были вместе и преодолели все преграды на пути к своему счастью.
Бэт, разумеется, как всегда была допоздна на работе, да и вовсе забыла об этой дате, поэтому, когда вернулась домой, для неё стало сюрпризом, что Питер всё помнил и более того, приготовил подарок. Совместный ужин при свечах. Ей стало совестно, что она так замоталась и совершенно обо всём забыла, но Питер никак не обиделся и с пониманием отнёсся к этому. Бэт в который раз отметила, как же ей с ним повезло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Питер Паркер
FanficПереезд в Нью-Йорк, учёба в новой школе, решение семейных проблем... Год обещал быть крайне скучным и тяжёлым для Бэт, но, как оказалось, супергерои это не просто выдумка журналистов и других людей. Что делать, если вдруг один из них, под прозвищем...