Sad Dad feat. Judy Alice Lee – A Different World
***
И дьявoл мacку cняв
Cвoe лицo пoдняв
Oн выглядeл кaк я
И я oтвeл лишь взгляд
***Что происходит с человеком, который теряет всё в один миг? Родители, друзья, любимый мужчина. Всё вокруг попросту теряет какой-либо смысл. Мир становится серым, унылым. Губы больше не улыбаются. Этот человек, потерявший всё, живёт или существует? Определённо второе. Бэтти Уотсон знала, какого это. Она винила себя в том, что каждый день вынуждена жить, помня обо всём: горе и печали, счастье и смехе. Они с Питером хотели купить дом, чтобы жить там вместе и стать настоящей семьёй, но... Лучше бы они не строили никаких планов.
Сначала умерли родители.
Авария, в результате которой они разбились. Просто раз, как по щелчку чьих-то пальцев, и их нет. Бэт выла, плакала, скорбела. Коллеги по работе, друзья, тётя Мэй и Питер всячески поддерживали. Ходила на кладбище, посещая их могилу, говорила с ними. Ей не стало легче, но она смогла смириться с этим и отпустить.
Затем, словно удар по голове.
У Венди обнаружили рак на последней стадии, из-за которого она угасла слишком быстро, прихватив с собой и Неда, который начал пить и употреблять наркотики. У него случилась передозировка, спасти не удалось. Казалось, что слезы кончились, но нет. Она не переставала плакать на груди у Питера, что прижимал её к себе крепко-крепко, не отпуская и не отходя ни на шаг.
А потом... потом её покинул Питер.
При битве со злодеем по имени Электро, который был обычным человеком по имени Макс Дилон. Он работал в Оскорп, пока не упал к электрическим угрям, подпитывающим систему энергии, и не обрёл сверхспособности. Питер пытался с ним поговорить, остановить. Электро похитил Бэт, угрожая убить, и Питер спас её ценой своей жизни. Макса поймали и отправили в тюрьму для особых преступников. Тётя Мэй не смогла вынести смерти племянника и умерла от сердечного приступа во сне.
Он ведь обещал всегда быть рядом. Но ушёл также, как и остальные близкие ей люди. Привязанность не погибает, если она пустила свои корни слишком глубоко. Любовь между ними появилась не за один день, окрепла так, что никому не удавалось её уничтожить, а их разлучить. Никому... кроме самой Смерти. Она никогда не думала, что сможет кого-нибудь полюбить на столько сильно. Если бы у них только было ещё немного времени, то она бы разделила каждую секунду с Питером. Но его отняли у неё. Нью-Йорк больше не увидит своего супергероя. Не увидит кого-то столь доброго, самоотверженного и героического. Они не заслуживали его. Никто не заслуживал. Может, и хорошо, что теперь неблагодарные люди не будут спасены.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Питер Паркер
FanfictionПереезд в Нью-Йорк, учёба в новой школе, решение семейных проблем... Год обещал быть крайне скучным и тяжёлым для Бэт, но, как оказалось, супергерои это не просто выдумка журналистов и других людей. Что делать, если вдруг один из них, под прозвищем...