Глава 71

517 29 1
                                    

*POV Джастин*
Я еле как упросил Ашера отпустить меня пораньше. Я забежал в ближайший цветочный киоск и купил большой букет белых роз. Думаю Молли понравиться. До больницы было не далеко, и поэтому я пошел пешком. Многие прохожие обращали на меня внимание, т.к. я шел и улыбался. Улыбался как накуренный идиот. Несколько девочек лет 14-15 останавливали меня и просили дать им автографы. Я им не отказывал. Так дойдя до больницы я пошел искать палату Молли. Мне указали как пройти и за несколько минут я оказался на месте. Я приоткрыл дверь и увидеть то, что никак не ожидал увидеть. Кайл целовал Молли. А она не сопротивлялась. Как так? Я простоял так минуту и пулей вылетел из больницы. Я направился к своей машине. Так как я оставил ее возле магазина с цветами, мне пришлось немного прогуляться. По дороге я встретил еще одного белибера , и подарил ей цветы. Она так обрадовалась этому, и я тоже что бы не подавать виду натянул фальшивую улыбку на лицо. Наконец-то добравшись да машины я чел за руль и с силой сжал руль, что аж костяшки пальцев побелели. Просидев та недолго, я решил расслабиться и поехать в клуб. Раз Молли со мной так поступает , то я тоже с ней так поступлю. Пусть знает какого это, быть преданным. На быстрой скорости я помчался по дороге в клуб. Народу было полно. Зайдя внутрь в нос ударил запах алкоголя, сигарет и шлюх. Да, именно так. Я протиснулся сквозь толпу и направился к барной стойке . Определенно надо напиться. Заказав себе виски, я достал телефон и позвонил по давно знакомому номеру.
- Мне как всегда, самых горячих. Двух. Через пол часа в клуб, - я мог все это и не говорить, ведь Джон и так знает мои предпочтения. Забрав свой заказ я двинулся к диванчикам в вип зону. Там музыка не сильно долбила по ушам . Две длинноногие красотки подошли ко мне. Видимо те, которых я заказал. Хм, а Джон не прогадал. Они и вправду неплохи. Одна из них села ко мне на колени и начала посасывать кожу на моем лице, шее. Вторая тем временем опустилась передо мной на колени и принялась растягивать мне ширинку. Я откинулся на спинку дивана и приготовился получать удовольствие. Но меня обломала какая то девка, она оттащила от меня мои шлюх и присела рядом со мной мило улыбаясь. Так как я был не сильно пьян, я смог понять что это Селена, Селена Гомес.
- Какого тебе от меня надо?, - я не хотел с не разговаривать . Совсем. Она вызывало у меня какое то зверское отвращение.
- Что, малышка Рассел кинула тебя? - задела за живое, вот дрянь.
- Тебя это не касается,- я старался говорить как можно суше, что бы она наконец от меня отвалила.
- Не надо грубить, Бибер. Я помочь тебе вообще то хочу!
- Что!? Ты, мне, помочь!? Не не не, обойдусь без тебя,- ее помощи мне точно не надо. Селена недовольно фыркнула и направилась прочь от меня. Ну и пусть катится. Я не заметил как ко мне подошел парень.
- Проблемы, - какая сегодня всем разница до моих проблем? Заебали!
- Не важно, ты что то хотел? - нужно перевести тему, не хочу изливать душу первому попавшемуся.
- Хотел предложить расслабиться, - аа, как же я сразу и не понял. Он мне протянул таблетку и я без проблем взял в рот запивая виски. Протянув незнакомцу стодолларовую купюру, я откинулся на диване.
- Что это?
- ЛСД.
Он удалился. Но в одиночестве находиться долго мне не пришлось. Ко мне подошла какая то девушка. Она присела рядом со мной и начала теребить мои волосы. Что всем от меня надо? Но я не стал сопротивляться ласкам. Как только девушка наклонилась ко мне для по целуя, я притянул ее к себе и усадил на колени, разведя ее тоненькие ножки. Незнакомка не сопротивлялась. Я страстно впился в ее губы, тем временем стягивая с нее маленькую ткань кружевных трусиков. Девушка тоже не бездействовала. Она расстегнула мои джинсы и достала мое, уже возбудившееся достоинство. Не став медлить, я резко вошел в девушку, и закрыл ее рот ладонью, что бы скрыть ее крик. Как же у нее там узко. Но как только начал приближаться пик наслаждения, кто то поднял с меня девку за волосы. Я тут же спрятал своего дружка обратно в штаны и приподнялся с диванчика. Это была Селена. Я со злостным взглядом зыркнул на нее и схватил за запястье.
- Ты помещала мне, поэтому я трахну тебя прямо сейчас....

StrangenessМесто, где живут истории. Откройте их для себя