Черт. Меня тошнит. Что-то как-то рано меня тошнить начало. Я побежала в ванную комнату. (Думаю не стоит описывать что я там делала). Я привела себя в порядок. Когда я вышла в дверном проеме стоял Бибер. Он был испуганный? Я его таким никогда не видела. Странно. Он приподнял мою голову за подбородок и заглянул в глаза. В его глазах на секунду промелькнула боль.
- Малышка, что случилось? Почему ты такая бледная? - Джастин обнял мое лицо руками и слегка поцеловал в губки.
- А как ты хотел Джастин? Ты должен был знать на что идешь.
- Что? Что ты такое говоришь? - Джастин непонимающе смотрел на меня. Но я была уверена что он все знает.
- Не прикидывайся. Миссис Лотнер все тебе сказала! - Я оттолкнула его от себя и побежала на верх. Я должна была выплакать все, что есть во мне. Беременным нельзя сдерживать эмоции.
*POV Джастин*
Я ее не понимаю. Что мне должна была сказать миссис Лотнер? Надо ей позвонить. Ждать мне долго не пришлось.
- Алло, - послышался голос в телефоне.
- Здравствуйте, миссис Лотнер, это Джастин.
- Джастин, что то случилось?
- Эмм, можно и так сказать. Просто Молли сегодня стало не хорошо, и она разревелась и сказала что вы должны были мне что то сказать, вот я и звоню по этому поводу.
- Джастин, если ты действительно хочешь услышать правду, лучше сядь.
- Говорите же!
- Молли беремена, - минутное молчание. эмоции переполняли меня. Я не мог в это поверить. Это с одной стороны хорошо, а с другой плохо : ведь за ней охотиться Алекс.
- Это точно?
- Да, Джастин, точнее быть не может. А теперь извини, мне нужно идти.
- Да, спасибо.
Я сбросил вызов. Как же это....круто. Я стану отцом! Или папой! Смотря кто будет. Но это не важно, нужно объяснить все моей малышке. Она должна знать, что я хочу этого ребенка.
*POV Молли*
Как он может быть таким? Он же понимает в каком я положении. Плевать. Сейчас пойду напьюсь. Точно. Надо в клуб. "Нет, Молли, подумай о ребенке" действительно, я должна думать о моей малышке, или малыше. Пойду в парк прогуляюсь. До, точно. Только надо одеться потеплее. Джинсы свитер и легкий шарфик - сойдет. Краситься я не стала. Пойду так. Джастин разговаривал с кем то по телефону на кухне. Значить я могла без проблем выйти на улицу. Как только я оказалась за пределами этого дома я быстрым шагом пошла в парк. На улице было свежо, солнышко не было видно. Ну ничего. Я дошла до парка за пять минут. По парку я шла медленно, не спеша. Я уже устала идти, гуляла я часа 1,5 - 2. Джастин разрывал мой телефон. Я просто сбрасывала каждый его звонок. Я на него обижена. Я села на лавочку. На улице становилось все темнее и темнее. Сзади послышался шорох листвы, я не успела повернуть голову к источнику шума, как к моему лицу приложили какую-то тряпку. Меня держали. Вырываться не было сил. Последнее что я помню, это как меня закинули в незнакомую машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Strangeness
أدب الهواةУченик и учитель. Певец и простая девушка. Могут ли быть они вместе?