Глава 28

742 48 1
                                    

- Я хочу тебя обрадовать, только не знаю будет ли это для тебя радостной новостью, - сказала мне врач.

- Что? Этого не может быть! - Я поджала под себя коленки и тихонько заплакала.

Я не хотела ребенка в 17 лет. Тем более от Бибера. Он же меня бросит как только узнает. Черт, черт, что же делать. Блин, как же не вовремя. От моих мыслей меня оторвал милый голос миссис Лотнер.

- Молли, посиди здесь, мне нужно выйти не на долго.

- Да, хорошо.

Я не поднимала на нее глаз. Но она видимо ждала этого. Постояв в кабинете еще 5 минут она вышла и закрыла за собой дверь.

*POV Джастин*

Моя малышка уже минут 30 в кабинете у врача. Почему именно гинеколог? Фу. Я ей не завидую. Что за звуки? У меня что уже галлюцинации? Это же....нет, она не может плакать. Дверь кабинета открывается, и из него выходит врач. Я сразу вскакиваю с кресла и подхожу к ней быстрым шагом.

- Миссис Лотнер, что с ней? - Я был встревожен. Но улыбка этой милой женщины заставляла меня верить в лучшее.

- Все хорошо. Просто небольшое переутомление.

- Ее можно забрать домой? - я хотел наконец увидеть свою малышку, я безумно по ней соскучился.

- Да, конечно. Только постельный режим как минимум 3 дня и никаких переутомлений!

- Да, хорошо, спасибо, - я постарался улыбнуться, и сунул в карман халата миссис Лотнер несколько купюр с деньгами.

Я несколькими шагами преодолел расстояние до двери в кабинет. Моя малышка сидела на кушетки и тихонько плакала. В этот момент мне стало больно на душе. И я понял, что должен ограждать свою Молли от разных неприятностей. Бля, Бибер, ты уже сам с собой разговариваешь.

- Малышка, что случилось? Иди ко мне. Все будет хорошо. Поняла? - я принял ее за ножки и приподнял ее лицо за подбородок. Молли ничего не ответила, но кивнула головой. - Пойдем домой?

- Да, - это единственное что я смог услышать от нее.

Взяв ее на руки я понес ее к машине. Моя малышка свернулась калачиком и уткнулся носиком ко мне в шею. Черт, на улице же холодно, а она в одной майке. Бибер ты идиот. Мы сели на заднее сиденье моего авто. За рулем был мой водитель. На малышку я накинул свою куртку. Вот мы уже дома. Молли тихо посапывала у меня на руках. Она была очень холодной. Я не мог позволить ей заболеть. Я решил ее одеть потеплее. Знаю, что она на утро будет кричать и ругаться что я ее переодевал, но не будет же она спать в таком виде.

StrangenessМесто, где живут истории. Откройте их для себя