Глава 24

886 51 9
                                    

День пролетел незаметно. На часах уже 18:57, Джастин еще не пришел. Как он мне сказал он поехал договариваться со своими друзьями по поводу плана который он придумал. Я уже волновалась за него. Я решила начать собираться. Джастин сказал быть готовой в половину девятого. Я быстренько пошла в душ. Теплые струи воды стекали по моим плечам, не хотелось выходить из теплой воды. Но мне пришлось это сделать. Замотавшись в махровое полотенце я подошла к зеркалу. Ну и видок у меня....Круги под глазами, уставшая кожа. Завтра пойду в салон и что-нибудь с этим сделаю. Я решила сначала привести в порядок свой внешний вид, а уж потом одеваться. Я высушила волосы и накрутила кудри, я решила уложить их на один бок. Выглядело весьма симпатично. С косметикой я решила не перебарщивать. Накрасила ресницы тушью и подвела стрелки подводкой. Немного тоналки что бы замазать синяки, и розовая пудра, что бы я не выглядела такой бледной. Завершающим штрихом была ярко красная помада. Никогда не любила бледную помаду, если красить губы - то либо совсем бледным блеском, либо ярко красной помадой. На улице было не холодно, но и не особо тепло. Я решила одеть потертые джинсы голубого цвета с порезами и короткую футболку на одно плече. Выглядело ничего. Немного духов и я готова. 19:21. Как раз вовремя. С улицы послышался сигнал машины. Какой же он пунктуальный. Взяв небольшую сумочку-клатч я спустилась вниз. На переднем сидении, рядом с Джастином, сидел Лил. Я села на заднее сидение и поздоровалась с ребятами. Мне лишь коротко кивнули. Всю дорогу мы молчали. Когда машина подъехала к клубы Джастин открыл мне дверь и вывел из машины.

- Джас, может ты мне расскажешь свой план?

- Нет, малышка. Расслабься и отдыхай. Все будет хорошо, - Джастин чмокнул меня в щечку и приобнял за талию, - немного тоналки на лицо ты намазала, то? Ты не вкусная теперь.

Такого я от Бибера не ожидала. Я ему ничего не ответила и лишь рассмеялась. Мы зашли в клуб. В голову сразу ударил запах сигарет и алкоголя. Мы втроем прошли на диванчик. За ним уже сидел какой то парень. Джастин и Лил поздоровались с тем парнем.

- Познакомься, это Алекс, - Сказал Джастин и я чуть не упала. Меня спасли объятия Джастина.

- Молли, - я протянула руку парню, стараясь не показывать своего волнения.

- Приятно познакомиться, - Алекс поцеловал тыльную сторону моей ладони.

- Взаимно.

После этого Алекс встал и все мы пошли в VIP зал. Расскажу немного о внешности моего нового знакомого. Он высокий брюнет с голубыми глазами. Привлекательной внешности. Так вот. Мы зашли в VIP комнату. Это была чем то похоже на казино. Джастин, Лил и Алекс сели за стол. Бибер посадил меня к себе на колени. Уговор был такой: если выигрывает Лил или Джастин, то я остаюсь с Бибером и Алекс не трогает меня. А если выигрывает Алекс, то я могу попрощаться с Бибером навсегда. Мне это не очень нравилось. Играть должны были 3 раза. Результаты первых двух игр - не считались. Все решит третья игра. В первой игре выиграл Алекс, а потом выиграл Лил. Я очень надеялась что в последней игре выиграет Джастин, или хотя бы Лил....

StrangenessМесто, где живут истории. Откройте их для себя