Глава 47

758 44 3
                                    

- Что? - Джастин отодвинул меня от себя и смотрел на меня непонимающим взглядом.

- Ты все прекрасно слышал, так что прощай, но я надеюсь до свидания, - я сказала последнии слова шопотом, стараясь что бы Бибер не услышал. Но он заулыался как идиот и поднялся с диванчика и подошел ко мне впритык придерживая за талию. Я не стала отприраться, просто смотрела на него сожалеющим взглядом.

- Значить ты еще в раздумиях? Спасибо... - я не поняла! Он меня благодарит? За то что я его отшила? Страный человек! После его слов я не заметила как он начал приближаться к моим губам и поцеловал. На этот раз он целовал требовательно. Мне понравилось с первой секунды и я ответила на поцелуй. Джастин прижал меня сильнее за талию, и одна его рука перебралась ко мне на попу. Я не могла его остановить. Но в какую то секунду, как будто мне включили здравый смысл, и я поняла что делаю. Я тут же оттолкнула Джастина и опустила голову отходя от него на несколько шагов.

- Прости....Нет! - С меньщей увереностью произнесла я и побежала прочь. Я вышла на улицау и в лицо мне ударил прохладный ветер. На входе стояла Стейси, она покуривала сигарету и искала кого то взглядом. Я подошла к ней и потянулась за ее сигаретой. Я взяла ее из рук и сделала затяг. Сразу же закашлялась. Конечно, первый раз.

- Вот ты где! Я тебя давно ищу, - я кинула ей в ответ, смотря в никуда.

- Стейси, поехали домой. пожалуйста, - я посмотрела на нее и попыталась изобразить улыбку. Но она получилось жалкой и вымученой.

- Так, подруга! Тебе смотрю херова? Да, поехали. Вот как раз такси, - она махнула мне головой в сторону машины и мы поплились туда. До дому мы ехали молча. Каждый думал о своем. Я о Джастине, а Стейси не знаю. Я так же молча зашла в дом. Вдург мне стало нехорошо. Я проста начала валиться с ног. Блять, что со мной твориться?! Я быстро села на ближнее кресло и закинула голову. Стейси на меня смотрела в недоумении. Она не понимала что со мной такое. Она молча помогла мне встать и подняться на верх. Она оставила меня в моей комнате. сняла платье и тут же завалиась на кровать. Я не могла выкинуть из голову свои слова "Прости , но нет" Зачем я это сказала? Молли, ты как всегда все испортила! Так, нужно отдохнуть, а утром я придумаю что сделать. Еще несного полежав на кровати я уснула. Прослунась я ооочень позно. Солнце светило мне в глаза. Я вчера так устала и даже не приняла душ. Голова сейчас ужасно болела. Я не знала куда ее деть. На тумбочке возле кровати стоял стакан воды и таблетка. Я первым делом выпела ее. Через несколько минут боль уменьщилась. Я поднялась с кровати и заметила записку. "Я в институте. Не теряй меня. Приду в шесть" Фак! этого мне только не хватало. Весь день одна! Хотя раньще я любила одиночество, но в этом случае мне нужна поддержка. Я вспомнила что давно не видела Кайла. Я уже собиралась ему позвонить, но вспомнила что она на уроках. Вот черт! Все как будто сговорились! Я решила погулять одна. Я быстро одела джинсы и свитер пошла в парк. Мне интересно, как я вчера умудрилась не заболеть? На улице такой холод. Как только я высунулась на улицу, я зашла обратно. Я нашла в своей сумке шарфик и решила одеть его. Краситься я не стала. Нету настроения. Вот я уже в парке. Я сама даже не заметила как дошла. Тут было очень шумно. Я не обратила внимания, поэтому просто пошла и села на лавочку. Наушники в ушах и любимая музыка. все что нужно для счастья. Как же тут холодно...Я немного поежилась. Вдруг я почувствовала теплые руки на своих плечах. Я в недоумении повернулась и увидела незнакомого мне праня.

- Девушка, пройдемте с нами, - сказал мне здоровяк, я хотела уже ответить что-то едкое, но он меня опередил, - не задавайте лишних вопросов. За пределы парка мы вас не увезем. Я кивнула незнакомце и пошла за ним. Он повел мен в самы кипишь происходившего. В центре стоял Джастин с гитарой в руках. Во круг него столпилось куча народу и он что-то пел. Как только он увидел меня и перестал петь. Я сметилась от его действия. Я ему помешала. Надо срочно от сюда уйти. Как только я собралась это сделать меня отсановил тот мужик. Я послушно осталась на месте, только я не смотрела на Джастина. Он начал что-то говорить. Я слышала отрываками. "Я люблю только ее", "Молли, прости меня!"

StrangenessМесто, где живут истории. Откройте их для себя