Остаток всего дня мы просто бесились как маленькие дети. Мы бегали по НАШЕМУ дому, били друг друга подушками. Да, вы не ошиблись, я теперь могу с гордостью назвать этот дом нашим.
Нам было очень весело. Я никогда не видела Джастина таким веселым и счастливым. Его глаза медового оттенка светились солнцем. Они излучали нежность, любовь и заботу. К вечеру мы оба устали. Джастин пошел в душ. О Боже, какой он чистюля!! А я уселась перед телевизором. Не найдя ничего интересного я включила мультики. Начался Спанч Боб. И я не задумываясь начала подпевать. Я не заметила как Джас зашел в комнату.
- Молли, какой же ты еще ребенок, - он говорил это сквозь смех.
- Ну и что что я ребенок? Зато со мной не скучно, - я обиженно надула губки и отвернула голову к телевизору.
- А со мной значить скучно? Я тебе сейчас покажу как со мной "скучно".
Я повернула голову в его сторону, Бибер с нахальной улыбкой надвигался на меня своей короной походкой. Я сначала испугалась. Но мне казалась что он не сделает мне больно. Я уперлась спиной в спинку дивана. Бибер наклонился над моим лицом. Руками он упирался в спинку дивана. Джастин еле - еле коснулся губами моих губ. Я не выдержала и впилась в него страстным поцелуем. Джастин не ожидал от меня такого напора, но он вовремя опомнился и взял всю инициативу на себя. Он исследовал языком ее ротик, выводил на ее небе известные только ему рисунки. Мне было этого мало поэтому я слегка укусила его губу, давая понять, что пора переходить дальше.
- Блять, Молли, я воспитываю в тебе шлюху, - Бибер слегка отстранился от меня, но я не дала ему отойти от меня далеко.
- Заткнись и наслаждайся, - я снова впилась в его губы сладостным поцелуем.
Каждый раз он целовал меня по особенному. Я никогда не привыкну к его столь манящим губам. Я немного приподнялась на диване, а Джастин обхватил руками мою попку. Я быстро закинула ноги на его бедра и вцепилась руками в его волосы.
- Малышка, пошли в спальню, а то я уже кончу, - Бибер простонал мне это в губы.
- Нет, сегодня будем играть по моим правилам милый, - я слегка укусила его за ушко.
Бибер еле слышно зарычал и еще сильнее вцепился пальцами в мои ягодицы.
- Пошли на кухню, - я еще сильнее впилась в него губами.
Похоже сегодня не получиться поиграть. Я уже на приделе. Мы кое-как зашли на кухню. По пути мы ударялись почти во все стены. Желание горело в глазах обоих с неимоверной силой. Джастин посадил меня на стол а сам расположился между моих ног. Я попыталась стянуть с него рубашку. Но это удалось плохо. Я просто разорвала ее. Пуговицы с шумом упали на паркет. Джастин последовал моему примеру и стянул с меня домашнюю майку. Я провела рукой по кубикам его пресса. Обводя пальчиком каждый кубик. Я прикоснулась губами к его шеи оставляя маленькие засосы. Я начала спускаться губами ниже и обвела язычком его сосок. Бибер застонал и опрокинул меня на стол. Я не стала сопротивляться.
- Ты же любишь мою грудь? - Я игриво посмотрела на него.
- Эмм, да, а к чему такие вопросы?
- Если ты ее любишь, покажи это, - с этими словами я взяла его ладошки и положила их на застежку бюстгальтера.
Джастин не растерялся и расстегнул ее. Его взору представилась моя обнаженная, пышная грудь. Джастин не стал медлить и припал к моей груди губами. Одной рукой он мял грудь а губами целовал, посасывал и слегка покусывал мои сосочки. Я не смогла больше терпеть эту сладостную пытку, и принялась расстегивать ширинку штанов Бибера. Он мне помог в этом. Вскоре мы остались без одежды. Джастин стоял и любовался моим телом.
- Возьми меня, - я простонала это, я уже не могла чувствовать пустоту внутри себя.
- Потерпи малышка. Сейчас тебе будет хорошо.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Strangeness
Hayran KurguУченик и учитель. Певец и простая девушка. Могут ли быть они вместе?