*POV Молли*
- Джас, почему ты тогда был зол?
- Папарацци, они пришли раньше и сняли как мы баловались с тобой в воде, - С этими словами Джастин опустил голову. Ну и что? Увидели как мы сексом занимаемся? Плевать! Сегодня как никак мой день рождение, поэтому мне плевать. Наверное в другой любой день я бы закатила истерику, хотя нет. не закатила бы. Мне действительно плевать. И что что нас видели?! Забуду и все.
- Плевать, одевайся, - С этими словами я потянулась за одеждой. Джастин нечего не ответил мне, и тоже начал одеваться. Как только мы оделись мы решили подойти к врачу. Все таки я сбила Стейси. Мы подошли к Мистер Ломан. Это лечащий врач Стейси.
- Мистер Ломан, что со Стейси? - Это сказал Джастин. Я хотела спросить, но он меня опередил. Козел.
- С ней все хорошо, у нее перелом ноги, она пару дней полежит у нас, а потом вы сможете ее забрать, - с милой улыбкой сказал доктор.
- Спасибо, - сказали мы с Джастином вместе. После этого врач нам кивнул и пошагал в другую сторону от нас. Джастин тоже взял меня за руку и повел к машине. Мы шли молча. И ехали тоже. Эта тишина начала доставать. Мы спокойно зашли в отель. Но тут мое терпение лопнуло.
- Бибер, что мать твою происходит? - я не выдержала и начала орать как только мы поднялись в номер.
- Что?! Что опять случилось? - Джастин говорил как будто не понимал о чем речь. Я вскинула брови, показывая свое удивление.
- Ты весь вечер молчишь! Как будто я тебя чем то обидела! - Мне было ужасно обидно, из-за того что он ко мне так относиться. Джастин не ответил мне. Просто улыбнулся и обнял меня очень крепко целуя волосы.
- Дурочка, это я тебя обидел. Я испортил тебе день рождение. Прости меня, малыш, - Последние слова он говорил шепотом. Он начал целовать вою шею, ушко, волосы. Мне ужасно нравилось. Но третий раз за сегодня я не перенесу. Я ужасно устала.
- Джас, не надо, пожалуйста...
- А я и не собираюсь. Всего лишь ласки, - после этих слов Джастин поднял меня на руки и понес к кровати. Он усадил меня удобно и чмокнул в лоб.
- Я в душ, не скучай, - Джастин уже собрался уходить, но я встала у него на пути.
- Нет, я первая! - Я бежала в ванную но руки Джаза меня остановили.
- Не а, ВМЕСТЕ! - Я хихикнула и меня понесли в ванную. Джас усадил меня на стиральную машинку, а сам принялся набирать ванную. Мм, пенки всякие, это я люблю. Я довольно улыбнулось его действиям.
- И чего сидишь? Раздевайся давай, или мне помочь? - прикусив губу сказал Джастин и начал медленно приближаться ко мне.
- Я сама! - Я ответила даже очень быстро и вскинула руки вверх. Джастин рассмеялся, но идти перестал. Мы начали раздеваться. Оба мы делали это без стеснения. Чего мы друг у друга не видели? Вот и правильно - ВСЕ ВИДЕЛИ. Как только мы оба оказались голыми Джастин подхватил меня на руки и понес в сторону ванны. Сначала сел он, а потом я на его ноги. Джастин обнял меня за талию и крепко прижал к себе. Я почувствовала как что то твердое упирается мне в бедро. Я повернула лицо к Джастину.
- Малыш, я наверное пойду, - Сказал Джастин и уже собирался меня поднять, но я остановила его.
- Я помогу тебе, - я перевернулась к нему лицом и села на его коленки расставив ноги. Целуя его губы, щеки, подбородок. я тихонько ввела в себя его "дружка". Джастин тихо застонал. Я принялась двигаться быстрее. Это получалось с трудом из-за воды. но мы старались оба. Вот и конец. Я скоро кончу. Джастин тоже.
- Кончай, детка, - прошептал мне на ухо Джастин и помог мне войти на полную длину. Я достаточно громко застонала и кончила. Джастин начал гладить меня по волосам и продолжая делать небольшие толчки. Вот и он кончил.
- Спасибо тебе, солнышко, - сказал мне мой парень и крепко впился в мои губы. МЫ целовались долго, но потом начало не хватать воздуха и нам пришлось отстраниться друг от друга.
- Купайся, а я пойду, у меня для тебя сюрприз, - прошептал мне на ухо Джастин уставшим голосом все с той же хрипотцой и вылез из теплой воды. Он намотал полотенце на бедра и вышел. Я осталась одна. Долго находиться мне тут не хотелось, поэтому я ополоснула тело и вылезла из ванны. Так же замотавшись в полотенце я принялась сушить волосу феном. Я переоделась в чистую ночнушку и вышла из ванны. По всему номеру были расставлены свечи, на молу валялись лепестки роз. Джастин сидел на кровати в домашних штанах и держал в руке цветы. Увидев меня он улыбнулся и неуверенной походкой подошел ко мне.
- Молли, я тут подумал....Это тебе....Но это еще не все, - Джастин протянул мне букет с красными розами и замешкался. Я не понимала в чем дело. 15 минут назад все было хорошо.
- Джастин, говори, что-то случилось? - я смотрела на него обеспокоенным взглядом. Вдруг и вправду что то случилось.
- Нет, все хорошо, просто....Я не хочу что бы мы когда нибудь расстались, но жениться нам еще рано, так что....давай помолвимся?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Strangeness
FanfictionУченик и учитель. Певец и простая девушка. Могут ли быть они вместе?