Мы с Твистом уже подъезжали к давно знакомому нам кафе. Это было кафе человека, который знал Алекса как свои пять пальцев. Нам с Твистом ничего не стоило выбить из него информацию о Алексе. Мы не спеша пошли в это кафе. Лил молчал, да и я тоже. Сейчас была слишком напряженная обстановка для разговоров. Лил понимал, что я боюсь за малышку Рассел. Мне кажется, уже все знают, что я в нее влюбился, но конечно, все кроме меня. Я боюсь принимать этот факт. Все люди, которых я когда-либо любил, находятся на том свете. У меня из моих любимых людей осталась только мама и Молли. Я не могу их потерять.
- Аманда, позови Гарри, только быстро, я знаю что он здесь, - облокотившись на барную стойку сказал Лил официантке.
- Да, сейчас. А по какому вы вопросу? - Фальшиво улыбнулась Аманда.
- Быстро, тебе, что не понятно? - вмешался в разговор я.
- Хорошо, - улыбка с лица девицы мигом слетела, и она убежала за какую-то дверь.
Ждать пришлось недолго, скоро из той самой двери вышел парень и та самая Аманда. Гарри - шестнадцатилетний мажористый парень. В школе он не появляется. Папаша оплачивает за него все. Так же как и это кафе.
- Ну, здравствуй, Гарри, разговор есть, - начал я, подходя к парню.
- О, Бибер, Твист, это вы. Пойдемте ко мне и поговорим, - начал уже Гарри.
Мы быстро преодолели тесный коридор и оказались в довольно уютном кабинете.
- Рассказывай, что опять твой дружок, Алекс придумал? - Лил оперся руками о стол и навис надо парнем.
- А....Ну это....Я не буду вам ничего говорить, вы кто вообще такие, что б я перед вами отчитывался? - Гарри осмелел и поднялся со своего кресла.
- Быстро говори. Тебе же хуже будет. Если скажешь - ничего не сделаем, - с полным спокойствием в голосе произнес я. Хотя внутри все кипело от злости.
- Ему твоя очередная шлюха понравилась, Бибер, поэтому он ее не убьет, а просто приберет к рукам. Больше я ничего не знаю, - пожал плечами Гарри и развалился на кресле.
- ОНА НЕ ШЛЮХА!, - уже начал орать я отодвигая Лила и становясь на его место.
- А кто же она? Шлюха и есть шлюха, - невозмутимо продолжал Гарри.
- ОНА МОЯ ДЕВУШКА, И ПЕРЕДАЙ ЕМУ, ЧТО ЕСЛИ ОН ЕЩЕ РАЗ СКАЖЕТ ЧТО ОНА ШЛЮХА - Я ЕГО ЗАКОПАЮ! - я вылетел из этого кабинета, а Крис остался там и продолжал разговаривать с Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Strangeness
FanfictionУченик и учитель. Певец и простая девушка. Могут ли быть они вместе?