Глава 64

758 31 1
                                    

Прошло некоторое время и мы уже в самолете летим в ЛА. Долетели мы без происшествий. Как только мы вышли из аэропорта я уже хотела просить Джастина дать мне повести машину, но резкая боль в животе не дала мне этого сделать. Я согнулась в три погибели и схватилась за живот. Боль пронизывала каждый кусочек моего тела. Джастин сразу подбежал ко мне, он поднял меня на руки и понес в машину. Боль не унималась. Голова кружилась, что со мной происходит? Я не могла думать не о чем. Я просто отключилась. Смутные голоса. Меня куда-то несут. Потом что-то мягкое. Меня положили на диван или на что-то вроде этого. Я чувствовала теплую ладонь у меня на щеке, это Джастин. Его прикосновения я узнаю из миллиона. Звучит банально, но это так.Я попыталась открыть глаза, но у меня не получилось. Я хотела пошевелиться, но родной голос остановил меня.

- Малыш, поспи, - Джастин поцеловал меня в лоб и вышел из помещения.Я понятия не имею где нахожусь, но я сделала то, что мне сказал Джастин.Я не знаю сколько спала, но когда я проснулась, чувствовалась легкость. Как будто ничего не было. Я чувствовала себя прекрасно, открыв глаза я поняла что дома. Рядом на кровати спал Джастин, я не хотела его будить, поэтому попыталась слезть с кровати. Как только я направилась в направлении ванной меня прервал сонный мужской голос.

- Рассел, ложись обратно, тебе нельзя вставать, - Джастин говорил все это не открывая глаз. Как он заметил что я ушла? Я что такая громкая? Хм, странно.

- Но.. - я не успела договорить. Меня перебил Джастин.

-Бегом ложись! - На этот раз он говорил не сонно а с частичной злости в голосе. Он злиться на меня? Чтобы не нарваться под горячую руку я поплелась обратно к кровати. Как только я залезла под одеяло и меня тут же за талию прижал Джастин. Он такой теплый. Но все может с легкостью испортить внезапный приступ рвоты. Я побежала в ванную. Джастин наверное подумал что я от него сбежала, так как он пошел за мной бормоча что- то себе под нос. Но я не пустила его в ванную. Минут пять я там была, все это время Джастин долбился ко мне в дверь. После того как я закончила все я не торопясь открыла дверь. Джастин уже хотел начать на меня ругаться, но увидев мое позеленевшее лицо, его взгляд сменился на жалостливый. Он меня жалеет? Этого мне еще не хватало. Я хотела обойти Бибера, но он преградил мне дорогу и обнял мое лицо руками.

- Малыш, почему тебе так плохо? - Он спрашивает почему мне плохо? Он идиот или как?

- Ну так то это ты виноват! Твоего ребенка я все таки ношу! - Блин, я очень много психую. Надо завязывать с этой привычкой, а то не доношу я этого ребенка к чертовой матери!

- Спасибо, любимая, - Джастин говорил это искренне. Я понимаю, что ему сейчас тоже не легко. А кому сейчас легко? Мы стояли и смотрели друг другу в глаза. Наши губы был на миллиметре друг от друга. Мы сближались с каждой секундой. И вот наши губы соприкоснулись. Страстный поцелуй. Мы кусали губы друг друга, языки наши вели бой. Это самый классный поцелуй из всех.

- Молли, одевайся, я хочу тебе показать кое что, - он отстранился от меня и подошел к шкафу выбирая себе одежду.

- А что мне одеть? - я ведь не знаю куда мы идем, поэтому я не знаю что одеть. ЛОГИКА!

Джастин протянул мне джинсы и толстовку. Я не задумываясь одела это. На кого я одела кеды, их я выбирала сама. Джастин тоже был в толстовке и джинсах. Мы спустились в машину и поехали куда-то. На улице было не так уж и холодно. Мы доехали до какого-то здания. Вокруг было очень много народа. Мы вышли из машины и Джастин тут же взял меня за руку чтобы я не потерялась. Мы прошли в какой-то зал. Народу было очень много, Джастин со всеми здоровался, фотографировался и раздавал автографы. Он был очень милым со своими фанатами, но вот все затихли. Что тут будет? Джастин потащил меня куда-то. На сцену? Нафига? Нет, я туда не пойду, а это он идет на сцену. А я остаюсь тут его ждать? Ну круто! Молли, ты же сама не хотела туда идти! Молли, ты - идиотка. Я уже сама с собой разговариваю! Докатилась! Я не успела продолжить свой монолог. Его прервала речь Джастина.


- Спасибо большое что пришли сюда, мне дана честь говорить речь на премьере этого клипа. Скажу честно, я не готовился толком. Так вот, как вы все знаете этот клип называется Lolly, и его я посвящаю своей малышке Молли. Она конечно же любит мой леденец, ну вы поняли. К чему я все это говорю? Я хотел бы, чтобы на сцену вышла Молли,–что!? Я? На сцену? Не не не. Но меня видимо спрашивать не собирались. Какой то парень повел меня на сцену. Я ужасно выгляжу перед всеми. Я вопросительно посмотрела на Джастина, он мне лишь подмигнул и повернулся обратно к публике.

– Я бы хотел попросить кое что, – после Джастин встал на одно колено передо мной и достал маленькую красную коробочку.

– Молли, я долго думал, решал, делать это или нет, но сейчас я уверен в наших чувствах, поэтому, я спрашиваю, ты станешь моей женой? – Он взял мою руку и посмотрел в мои глаза. Они были наполнены счастьем. Я плакала от радости. Я не могла произнести и слова, но собрав все свои силы я вымолила единственное «да». Джастин одел мне на палец кольцо и поднялся целуя меня в губы. Вокруг послышались восторженные крики.

StrangenessМесто, где живут истории. Откройте их для себя