Глава 74

559 31 9
                                    

*POV Молли*
- 800 тысяч долларов, - доктор говорил это как будто приговаривал меня к смерти. Он наверное понимает что мне не достать такие большие деньги.
- Вы наверное понимаете что это очень большие деньги, а нет ли какого-нибудь другого способа? - в разговор вмешался Кайл. Видимо он понимает всю серьезность этой ситуации.
- Мы можем поддерживать Мисс Рассел разными н не дорогостоющими лечениями, но боюсь этого будет мало, - с этими словами он вышел за дверь.
На данный момент я чувствовала себя никому ненужным котенком, которого выбросили на улицу. На душе стало так плохо. Я умру. А еще умрет мой ребенок. Нет, эта история не должна закончиться так. После того, что увидел Джастин, он врятли меня простит. Хотя, может стоит попытаться? Я уже готова опустить руки. Но я должна, хотя бы для малыша. Я должна дать ему шанс увидеть жизнь. Без всяких слов я повалилась на кровать. Кайл понимает меня, поэтому он тоже не стал ничего говорить. Накрыв меня одеялом он просто ушел. Я не знаю что я теперь буду делать, ведь от Джастина ждать помощи не стоит, а хотя можно будет попробовать ему позвонить. Но не сейчас. Он сильно зол на меня.
*POV Кайл*
- 800 тысяч долларов, - охренеть. Где я достану такие деньги? На Джастина нету надежды. Все идет по плану. Но болезнь Молли как всегда не кстати. Гомес сейчас тоже плевать, она добилась Бибера, и мне она врятли поможет.
- Вы наверное понимаете что это очень большие деньги, а нет ли какого-нибудь другого способа? - Способ должен быть. Я не дам ей умереть. Безвыходных ситуаций не бывает. Главное верить.
- Мы можем поддерживать Мисс Рассел разными не дорогостоющими лечениями, но боюсь этого будет мало, - и все? Он ушел? Ему вообще плевать на всех его пациентов. Ему ничуточки не жаль. Какая же скотина этот доктор. Молли сейчас тоже не сладко. Она может умереть. Я не должен этого допустить. Я люблю ее и всегда любил, поэтому я сделаю ее счастливой, и дам ей шанс на жизнь, даже если мне придется лишиться своей жизни. Да, это будет именно так.
Молли без единого слова легла в постель. Конечно, что ей сейчас делать? Я укрыл ее одеялом и вышел из палаты. наверное она зла на меня, но я должен был ее поцеловать тогда. Иначе бы, план не сработал. А другой такой возможности могло и не выпасть. Сейчас надо найти работу. Это единственный способ как-то выжить Молли.
*Месяц спустя*
*POV Автор*
- Почему ты не сказала мне что беременна? - парень был зол внутри, но по его виду этого не скажешь. Он старался говорить более мягко.
- Кайл, прости, но....Это ведь не твой ребенок, я не знала как ты к этому отнесешься, - молодая девушка опустила виновато личико. По ее щеке сбежала слезинка. Она действительно не хотела что бы все так случилось.
- Прости, малышка. Я думал что между нами не будет секретов, и помни, это наш ребенок, слышишь, наш! - Парень обхватил бледное личико девушки двумя руками и слегка приподнял его. Она плачет. Как же он этого не любит.
- Я люблю тебя, наверное, - после этих слов по щекам девушки еще сильнее полились слезы. Что это с ней происходит?
*Тем временем Джастин*
- Джастин, скажите, кто ваша пассия на данный момент? - у молодого певца уже битый час брали интервью. как же ему это надоело.
- Я уже сказал, что на данный момент я встречаюсь с Селеной Гомес. И мне кажется, что она моя настоящая любовь. Но я не до конца уверен в этом, - после этих слов парень поднялся с места и пошел прочь от вспышек камер. Возе входа его ждала возлюбленная. Сделав несколько снимков с ней, парочка направилась к машине. Как это сложно быть звездами и играть свою жизнь на публику.
За этот месяц между героями много е поменялось. Теперь знаменитый поп-певец встречается с актрисой и по совместительству певицей - Селеной Гомес. А простая 18-ти летняя девушка Молли Рассел находится в взаимоотношениях с Кайлом Миллером.
-------------------
Я решила переиграть сюжет так. Я знаю, что многим не понравиться что Молли теперь встречается с Кайлом, а Бибер с Селеной, но я все же решила рискнуть. Жду ваших комментариев. Все люблю <З

StrangenessМесто, где живут истории. Откройте их для себя