Ты вся липкая, пойдем в душ, - шептал мне на ушко Джастин и слегка покусывал его. Я ничего не ответила лишь потянула его за руку на второй этаж. Мы зашли под струи теплой воды в одежде. Я принялась его целовать. Я очень хотела его. Мы принялись раздевать друг друга. Это заняло достаточно много времени, так как одежда прилипала к телу. Но Джастин не выдержал и начал рвать одежду на нас. Вот мы стоим раздетые в душе и целуемся. Я чувствую как в бедро мне что то упирается. Но Джастин потянул меня на себя и я поскользнулась. Вот черт. Я упала на пол душевой кабинки и вскрикнула. Слезы полились. Мне было ужасно больно в ноге. Джастин быстро спохватился и поднял меня на руки. Он вынес меня из ванны и положил на кровать. Боль усилилась. Я начала еще больше кричать. Джастин в это время уже оделся он начал одевать меня. У него еле это получилось. Взяв меня на руки он понес меня в машину что то говоря себе под нос. Я его не слушала. Боль заслоняла все происходящее. Мы быстро доехали до больницы и Джастин понес меня в какой то кабинет. Перед нами следовала какая то мед сестра. Она была очень заинтересована Джастином. Но тот на нее внимания не обращал. Мне это нравилось, но было не до этого. Наверное я бы уже сказала что нибудь этой сучке в белом халате, но не сегодня. Не сейчас. Мы зашли в кабинет и Джастин положил меня на кушетку. Видимо он уже договорился что бы меня приняли. Врач что то сказал Джастину ощупывая мою ногу. Бибер в ответ лишь кивнул и приблизился к моим губам. Он целовав их требовательно. Но я не понимала зачем это. Вдруг боль усилилась. Мою ногу вывернули. Я хотела отстраниться от Джастина и закричать. Было очень больно. Слезы появились на глазах. Парень прижимал меня ближе к себе. Я уже собиралась прикусить ему губу, как он отстранился от меня. Он гладил меня по голове и что то говорил. Я не слышала. Нога болела намного меньше. Я свернулась калачиком и заплакала. Было больно двигать ногой, поэтому я всхлипнула и подобрала ноги под себя. Джастин протянул доктору деньги и вынес меня из кабинета. Он целовал мои волосы пытаясь успокоить. Я не понимала что случилось с ногой. Я думала я ее сломала, но нет. Это что то другое. Ну и ладно. Главное что сейчас все хорошо. Джастин посадил меня на сидение в машине и сел сам. Он приблизился к моим губам и начал целовать. Он был очень нежен. Не так, как тогда в больнице. Я обвила его шею руками и всхлипнула последний раз ему в губы. Он отстранился от меня, победно улыбнулся и поехал домой. Мы ехали молча. И домой мы зашли молча. Бибер положил меня на кровать и помог переодеться в пижаму. Он укрыл меня одеялом и начал поглаживать мои волосы и петь песню. Я быстро уснула. День был очень сложный. Мне нужен был отдых. Тем более, завтра ко мне придет учитель. Если вы не забыли, Джастин перевел меня на домашнее обучение. Интересно, а почему он не ходит в школу? Он же там работает? Ну, конечно. Это же сам Джастин Бибер. ему все можно. Ну и плевать. Буду на домашнем обучении, какая разниц. Мне же лучше. Сквозь сон я слышала шорохи. Я не обратила этому внимания. Но позже послышался звук, как будто что то упало. Я открыла глаза, и увидела то, что подвергло меня в шок......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Strangeness
FanfictionУченик и учитель. Певец и простая девушка. Могут ли быть они вместе?