Глава 2

2.5K 87 9
                                    

Я его никогда не пойму

Не обратив внимание на странное поведение парня, я и Кайл зашли в холл школы. Поговорив еще немного о всякой ерунде, мы пошли на урок. У меня была сейчас – математика, у Кайла – литература. Звонок уже прозвенел, и я быстро шла. Не хотелось портить о себе впечатление в первый же день. Я постучалась в класс

- Простите, можно мне войти? – сделала я невинное лицо.

- Да, проходите. – Учитель ко мне так и не повернулся

Все места были заняты, поэтому я села за первую парту. Положив руки на парту, я опустила голову на свои ладони и прикрыла глаза. Учитель начал урок.

- Я думаю, мне не стоит представляться, мне кажется, вы все меня знаете. – самодовольно сказал он.

Он мне кого-то напоминает. Но я не могу вспомнить кого.

- Вы ошибаетесь, я не знаю, кто вы, - кинула я ему.

- Хмм, я Джастин Бибер, детка, советую запомнить, - он подмигнул мне глазом и продолжил вести урок.

Весь урок я просто лежала на парте и ждала звонка с урока. И вот долгожданный звонок прозвенел.

- Все могут быть свободны, а вы останьтесь, - кивнул он в мою сторону.

Я недовольно цокнула и уселась обратно на стул. Как только все ушли из класса, мистер Бибер подошёл ко мне впритык так, что я могла чувствовать его дыхание у себя на губах. Он быстро облизнул нижнюю губу и сделал шаг назад. Я облегченно вздохнула.

- Кхм, мисс….

- Мисс Рассел, Молли Рассел, - перебив учителя, представилась я.

- Значить Молли, сегодня в 6 в этом кабинете. И только попробуй не придти, - грозно фыркнул мистер Бибер и сразу же улыбнулся своей, обаятельной улыбкой.

Я не успела ничего возразить, так как он направлялся к выходу из класса, при этом умудрившись хлопнуть меня по попе. Я простояла так еще минут 5, и звонок на следующий урок смог вывести меня из транса. Сейчас биология. Я быстрым шагом направилась к кабинету. На этот урок мы ходим вместе с Кайлом. Он всегда ждет меня на нашей последней парте. Сегодня его там не оказалось. Присев за свое место я ждала прихода парня. Я волновалась за друга. Досидев до конца урока, я рванула к преподавателю. Мистер Смит слегка удивился моему появлению возле учительского стола с растерянным видом.

StrangenessМесто, где живут истории. Откройте их для себя