*POV Джастин*
Что здесь происходить, мать вашу?! Я ничего не понимаю. В недоумении я смотрел на этих двух парней. Я не заметил как один из них достал пушку и выстрелил. Выстрелил тот, который, как я понял помогает мне. Он резко соскочил с него и подбежал ко мне.
- Бегом, пошли за мной, по дороге все объясню, - он хочет что бы я пошел за парнем которого не знаю совсем? Я этого делать не собираюсь. Не не не.
- Блять, Бибер, сейчас приедут копы и убийство Даниеля повесят на тебя. Ты этого хочешь? - хм, а он прав. Ладно, пойду за ним. Ничего не ответив я пошел за незнакомцем. Мы сели в его машину.
- Я Николас Аддерли, и я здесь что бы спасти тебя, - что?! Он меня спасает? Я ничего не понимаю в этой жизни!
- А зачем меня спасать? - Я все таки задал этот вопрос. Мне нужно было знать, почему я тут.
- Нуу, потому что тот чувак сначала бы убил тебя, потом украл Молли и зверски издевался над ней. Тебе это надо?
- Нет, не надо. А что ты будешь иметь с того что я и Молли останутся живы? - Мне все таки интересно. У меня очень много вопросов, поэтому я хочу задать их все.
- Ничего, просто я узнал об этом и решил тебе помочь, тебя что то не устраивает? - хм, а меня ведь все устраивает.Надо заткнуться и просто поблагодарить Ника.
- Спасибо, я тебе по гроб жизни обязан буду, - я говорил это от чистого сердца. Я благодарен ему за то, что он спас не меня, а Молли. Я не хочу что бы она страдала. Никогда.
- Хах, ну так то лучше, а то достал меня со своими вопросами, - мы с Ником вместе звонко засмеялись. Мы ехали на его машине по городу. Время было 10:12. Черт, мне же в студию надо.
- Ник, а куда мы едим? - мы ехали по незнакомой мне дороге. Хм, странно.
- Не переживай. не убью я тебя. Сейчас мы поедим в ресторан перекусим, а потом я отвезу тебя в студию. Устроит? - он что, мои мысли читает? Ну ладно, меня устраивает ход его мыслей.
- Да, конечно, поехали.
Мы быстро доехали до ресторана. перекусив я направился в студию. Там меня ждал Ашер. Как же я не хочу туда идти. Но придется. Сегодня мне надо придумать какой-то клип, а у меня даже идей нету. Как так? От моих мыслей меня оторвал звонок Кайла.
- Бибер, у меня проблемы, - какие еще к черту проблемы?
- Если это не проблемы с Молли и тебя не пытаются убить, то у меня проблемы посерьезней, - хах. у него серьезней проблемы? Не смешите меня!
- Куда ты опять вляпался?
- Не важно, что у тебя там? - Блять, блять, как ему это сказать?!
- Молли в больнице, - что???? как он смог такое допустить? вот идиот
- Придурок, что ты с ней сделал?!
- Бибер младший пинается уж очень больно, - что? Какой Бибер младший? Он про ребенка что ли?
- Я как смогу приеду, - я хотел бы приехать прямо сейчас, но Ашер не отпустит меня. Как обычно.
*POV Молли*
Я несколько раз зажмурила глаза и осмотрелась. Белый свет потихоньку начал исчезать. Я.была в обычной палате, а рядом сидел Кайл.
- Я умерла? - нет малыш,ты не умерла, сейчас придет Джастин и все будет хорошо, - эти его слова заставили меня успокоиться. Я взяла руку Кайла и крепко сжала ее. Он настоящий друг. Пока я была в своих мыслях, парень навис надо мной. Он был настолько близко, что наши лбы соприкасались. Я не успела ничего сделать, как губы Кайла накрыли мои. И в этот момент дверь приоткрылась и вошел Джастин с огромным букетом белых роз.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Strangeness
Fiksi PenggemarУченик и учитель. Певец и простая девушка. Могут ли быть они вместе?