*POV Джастин*
Я сейчас на интервью, отвечаю на нудные вопросы журналистов. Но этот допрос прервал звук приходящего СМС. Мое спасение. "Малышка Молли" Хм, так это та Молли? Интересно... Текст смс был такой: "Джастин, прости меня глупую. Меня скоро не будет. Если ты меня простишь, то позвони через час в скорую и попроси что бы забрали тело с этого адреса *адрес* Люблю." Что?? Она собирается покончить с собой? Плюнув на всех папарацци я соскочил с места и побежал ловить такси. Все мне были слышны вспышки камер. Мне плевать, что обо мне подумают люди. Я должен спасти ее. Хотя я не знаю зачем. Даниэль сказал что я ее люблю. Я ему верю. Значит это так. Поймав первую попавшуюся машину я назвал адрес. Я весь как на иголках. Правильно говорил Даниэль, не вспомню - не успею. И скорее всего я не успеваю. Быстро поднявшись на нужный этаж я не раздумывая выбил дверь. Она поддалась с трудом. Я не могу даже представить где находиться Молли. Но как не вовремя перед глазами начинают проявляться картинки, как мы с Молли стоим в этой квартире. Она плачет, а я ее обнимаю. О Боже. Я начинаю вспоминать! Как же все невовремя! Я начал вспоминать расположение комнат. Где ванна? А, вспомнил! Я побежал в комнату, которая по моему мнению была ванной. В воде лежало тело Молли. Она очень бледная, на фоте ярко красной воды. Я принялся нащупывать пульс. Он есть! А! Я достал телефон и вызвал скорую. Достав девушку из воды, я перемотал ее запястье какой-то белой тряпкой. В квартиру начали входить люди в халатах. Они оттащили меня от Молли. Они забрали ее от меня, но я знаю адрес больницы. Я не могу сейчас туда поехать. Мне слишком плохо. Но я должен. Набрав номер Скутера я принялся ждать ответа.
- Скутер, срочно приезжай к Молли на квартиру, потом все объясню.
Я принялся ждать. Скутер приехал быстро. Я не задумываюсь, от куда он знает где живет Молли. Это сейчас не важно. Назвав номер больницы мы помчались на огромной скорости. Думаю Скутер меня понимает. Он вышел за мной из машины и пошел со мной искать где находиться Молли.
- Мистер Бибер, Мисс Рассел сейчас в операционной. Нужно 2 миллиона что бы сделать операцию. Вы готовы ее оплатить, - ко мне обратилась мед.сестра.
- Конечно да, только сделайте так, что бы она жила.
После этих слов я опустил голову и тихо заплакал. Да, мужчины не плачут. Но другого выхода у меня нет. Хочется все купить. Но я прости сижу и плачу. И плевать что я знаменитый певец, молодой мужчина. У меня тоже есть маленькие слабости, и одна из них сейчас лежит на операционном столе. Я не знаю сколько я так просидел. Но я буду сидеть до тех пор, пока не станет что-нибудь известно
---------
Эту главу написала с телефона, поэтому так много ошибок, и поэтому она такая маленькая. хочу услышать ваше мнение иначе т последних двух глав. Заранее спасибо)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Strangeness
FanfictionУченик и учитель. Певец и простая девушка. Могут ли быть они вместе?