Ресторан был забит разными знаменитостями. Их было очень много. Поэтому столько папарацци на улице.... Не было человека, кто бы не являлся какой-нибудь шишкой в шоу-бизнесе. Кроме меня. Меня тут никто не знает. Я ужасно растерялась когда увидела всех этих людей, Джастин видимо заметил это и сжал мою ладошку крепче. Мы прошли к одной из звезд. Это была Селена Гомес. Она была очень красивая. От удивления у меня открылся рот.
- Привет, Сел, - поздоровался Джастин и обнял ее отпуская мою руку. Я стояла молча, оглядывая всех.
- Привет, а это? - Селена кивнула на меня, прося что бы я представилась.
- Молли, - Я попыталась сделать изобразить улыбку на моем лице, но из-за сильного удивления она не особо получилась, поэтому Джастин и Селена рассмеялись.
- Детка, не волнуйся, если Бибер взял тебя сюда, значит для тебя тут все свои, - прошептала мне на ухо Селена и обняла меня. Я только лишь кивнула. После этого Джастин повел меня дальше.
- Молли, не стесняйся. Все будет хорошо, - Джастин чмокнул меня в щеку и потащил знакомить со всеми. Людей тут было очень много. Все разговоры были очень однообразны. Вскоре мне это наскучило и я оставила Джастина со своими друзьями и удалилась в дамскую комнату. Включив холодную воду я немного брызнула на лицо. Стало лучше. В ресторане было очень душно. Достав из сумочки косметичку я решила поправить макияж. Но кто-то выхывтил мою косметичку из рук. Я обернулась. Это была......Гомес?! Да, Селена Гомес, она со злобным взглядом смотрела на меня. Я непонимающе хлопала ресничками. Но это молчание прерывалось недолго. Селена схватила меня за волосы и подтянула к себе. Я невольно вскрикнула и попыталась вырваться. Это не к чему не привело.
- Дура, отпусти меня! - Я еще сильнее начала вырываться, но от этого мне было еще больнее.
- Слушай меня сюда, малолетка тупорылая! Если ты еще хоть на шаг приблизишься к Джастину, я тебя убью! Ты меня поняла? - я судорожно сглотнула и еще раз сделала попытку вырваться из ее рук.
- Да кто ты такая что бы мне указывать? - Мне начинало это доставать. Действительно, а кто она такая? Какая то звезда? Мне до этого по барабану. Она не имеет права указывать что мне делать.
- Кто я такая? Да кто ты такая? Ты здесь никто! Джастину наверное даже стыдно находиться здесь с такой дешевкой! Да почему наверное? Он же так говорил Джонни вроде...Да, Джонни Деппу, - у меня от удивления раскрылись глаза. Появились слезы. Я не могла поверить что Бибер может так сказать. Я ему доверяла.
- Я не верю в это. Этого не может быть! - Крикнула я наконец убрав ее руку от моих волос. Она меня порядком заебала. Я не хотела продолжать Я просто поправила волосы, подняла косметичку и уже собиралась уходить. Но Селена схватила меня за руку. Черт, она довольно таки сильная. По ее виду не скажешь.
- Уже уходишь? У меня для тебя есть подарочек.... - после этих слов она отпустила мою руку и залезла в сумочку. Она знала что я не уйду. Я стояла и ждала поставив руки в боки ожидая когда она найдет что-то.
- А вот, нашла, - радостно сказала она и достала флакончик с прозрачной жидкостью, - раз ты не хочешь по хорошему , мы решим эту проблему так. Врятли после этого Джастин захочет тебя даже видеть, - Селена усмехнулась и открыла бутылочку. Я поняла что это кислота. Я Одернула руку от нее и попятилась назад. Я не хотела этого. Но и Джастина бросать я не собиралась. Наверное еще секунду и она бы выплеснула на меня все содержимое бутылка, но ее кто то оттолкнул. Я думала то что это Джастин. Но это был не он. Это была девушка. Она была очень похожа на меня. И на бибера. Она выхватила бутылочку из рук Гомес и вылила в раковину. Я стояла прижавшись к стенке и наблюдала за всем этим зрелищем. Потом та девушка вывела ее из уборной и подмигнула мне. Я не успела ей ничего сказать как та просто пропала. Я не понимаю, что только что произошло?
----------
Думаю вам понравилось, жду комментариев и ставьте <<Нравится>>. Люблю вас очень:-)