Я допишу этот чертов фик.
---
*POV Джастин*
*Утро*
Мм. Будильник. Нафига так рано вставать. Нехотя открыв глаза я потянулся в сторону будильника. Я уже хотел опять уткнуться в подушку, но знакомый голос из далека позвал меня.
- Джаааастин, вставай, опаздаешь,- Блин, точно, сегодня же у меня очередное интервью. Как же все это надоело. Я кое-как сполз с кровати и поплеося в душ. Время 8 утра, а я уже не сплю. Как так.
- Доброе утро, Селена, - с этими словами я вошел на кухню. По моему внешнему виде теперь можно было чказать что я не какой-нибудь мужик, который не спал трое суток, а нормальный парень, который по мере надобности удволетворяет свои физические потребности.
- Доброе утро, милый, - сразу после этих слов Гомес, в моей голове промелькнула женская фигура, которая так же как и сейчас Селена стаит у плиты и мило мне улыбается. Что за нафиг. Я встряхнул головой, стараясь выбросить все ненужные мысли от туда. Селена поставила передо мной тарелку с мюсли и стакан сока. Быстро все съев я вышео из дома не сказав Селене не слова. На улице было начало февраля. Летели белые снежинки. Времени у меня было предостаточно, поэтому я решил пройтись пешком. Опустив голосу вниз я уставился на свои супры. Я так бы и шел, если бы не столкнулся с каким-то парнем. Я медленно приподнял голову вверх и передо мной оказался незнакомый мне человек. Я уже хотел пройти мимо, но он меня остановил.
- Бибер, ты меня совсем не узнаешь?
- Эм, а мы знакомы? - я реально не знаю этого парня. Но он мне кажеться очень знакомым. Где я мог его видеть?
- Это же я, Даниель. Так, бро, пошли ка отойдем, - мы отошли с этим парнем к боижайшему кафе. И тот начал свой расспрос.
- Так! Я ничего не помню. У меня памчть отшибло, у меня такое бывает. Расскажи мне кто ты и как мы познакомились, - Даниель рассказал мне все до конца. Только я так и не понял, кто такая Молли.
- Эм, а Молли это кто?
- Это девушка твоя, и у вас ребенок должен быть. И еще я знаю что вы очень любите друг друга. Так что вспоминай, бро. Иначе будет поздно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Strangeness
FanfictionУченик и учитель. Певец и простая девушка. Могут ли быть они вместе?