Глава 81

446 32 4
                                    

*Тем временем Селена и Кайл*
*POV Кайл*
- Селена, нам нужно уже начинать осуществлять свой план, - если мы сейчас не начнем, мы ничего не успеем. Но Селена как обычно все время чего-то ждет. Бесит уже.
- Кайл, пошли в дом, за кофе все обсудим. Тут холодно, - ну в этом она права. Мы стояли около ее дома.Быстро зайдя к ней в дом мы направились на кухню. Чайник закипел быстро. Поэтому мы с Селеной потянулись к нему. Так получилось что мы вместе взяли чайник. Наши руки соприкоснулись, и по телу прошелся разряд электрического тока. Такого я еще никогда не чувствовал. Даже с Молли. Все происходило настолько быстро, что я не заметил как мы начали сближаться. Между нами осталось пара миллиметров. И тут наши губы соприкоснулись. Мы оба начали сбивчиво целовать друг друга. Этот поцелуй выражал все наши чувства. Я прижал Селену к себе за талию и углубил наш поцелуй. Она в тоже время, обвила мою шею руками.
- Может, ну нахер этот план? - Хм, может она согласится?
- Согласна, а теперь иди сюда, - Селена притянула меня к себе за ворот рубашку и страстно поцеловала. Я начал охотно отвечать на поцелуй. Девушка запрыгнула мне на бедра, и стала тереться о мою плоть. Блин, она хочет что бы я отымел ее прямо на кухонном столе? Ну ладно, хочет - значит будем на столе. Я усадил Селену на стол и спустился поцелуями ниже. Я одним движением руки я стянул с нее платье, оставляя девушку в одном белье. Селена тоже не отставала. Она стянула с меня майку и принялась водить своей маленькой ладошкой по кубикам пресса. Я провел мокрую дорожку из поцелуев от подбородка до грудей. Щелчок. Преграды в виде тонкой ткани кружевного лифа больше нет. Я с жадностью начал покусывать соски левой груди. Правую я мял рукой. Селена только издавала темные стоны и одной рукой теребила волосы у меня на голове. Я не хочу больше медлить. Я отстранился от девушки и разорвал ее трусики. Проведя тыльной стороной ладони по ее промежности я сделал для себя вывод - она меня хочет. Я расстегнул свои джинсы и пристроился между ножек Гомес. Селена нервно покусывала губу в предвкушении чего-то невероятного. Я резко вошел в нее, заставляя вскрикнуть. Я дал девушке немного привыкнуть и потом начал двигаться снова. Было видно что Селене нравиться. Она двигала бедрами в такт мне. Ужасно душно. В воздухе слышно наше томное дыхание, и негромкие стоны. Еще немного и мы оба кончили.
- Ты знаешь, а я люблю тебя, - на одном дыхании произнесла Селена и опустила голову мне на плечу.
*POV Джастин*
Поспать нам с Молли не дал надоедливый звонок телефона. Это мама. Я нехотя взял трубку и вылез из постели, стараясь не разбудить Молли.
- Да, мам. Что-то случилось?
- Джастин, почему ты мне не рассказал что вы были на УЗИ? Почему не поделился с нами что у вас будет девочка? - мама начала засыпать меня вопросами. Но от куда она знает?
- Мам, откуда ты все знаешь? Я сам недавно только узнал!
- Пф. Моя невестка будет делиться со мной первой. Ясно? - Молли? Она вообще офигела? Я должен все узнавать первым!
- Так, все, ничего не хочу слышать! Через час жду тебя и Молли у нас дома! - я не успел ничего ответить, так как мама бросила трубку.
Ну круто вообще. Надо будить Молли.
- Малыш, просыпайся, у меня для тебя новость, - я начал шептать ей все это на ушко, при этом целую ее.
- Мм, еще немножко.
- Нет, малыш. Мы едим к родителям, - не, ну я ожидал любую реакцию, но никак не ту что я увидел. Молли соскочила с постели и побежала в душ. Ахах. Это смешное зрелище. Вот только представьте. Ваша девушка бегает по дому голая и пытается собраться. Я не выдержал и начал дико ржать.

StrangenessМесто, где живут истории. Откройте их для себя