Джастин и Лил зашли в комнату. Джастин был в каком-то недоумении. Как будто он не понимал что здесь происходит. А Твист был в хорошем расположении духа. Он подбадривал своего друга чем то.
- Я сам ей скажу. Не надо. Я же не баба, - сказал Бибер, и зашел в комнату. Это единственное что я могла слышать в их разговоре.
- Джастин, мне нужно с тобой поговорить, - я решила что лучше я ему сама скажу, чем он это прочитает якобы "случайно".
- Да, малыш, мне тоже нужно с тобой поговорить. - Бибер замялся.
- Пойдем выйдем?
- Да конечно, как скажешь.
Мы вышли на улицу. Светило яркое солнышко. Дул легкий ветер. Это была чудесная погода.
- Эмм, Джастин, я не знаю с чего мне начать....
- Ну начни с самого начала, - он пожал плечами и сунул руки в карманы. Мне показалось что он был чем-то взволнован.
- Когда ты ушел, мне Дэвид сказал про твою бывшую девушку, - я не успела договорить, Джастин меня перебил.
- Что?! Об этом я не хочу разговаривать! А Дэвид получит по щам!
- Успокойся, я просто хотела сказать, что Дэвид нарыл инфу на меня и на нее, и выходит что мы с ней сестры - близнецы, - я опустила взгляд. Я думала что Бибер разозлиться.
- Я знал, я знал что найду ее. Теперь я тебя точно никогда не отпущу, - Джастин подхватил меня на руки и закружил вокруг себя.
По моей щеке пробежалась слезинка, я постаралась смахнуть ее незаметно для Джастина, но это не получилось.
- Сладкая, почему ты плачешь? Я тебе сделал больно? В чем дело?
- Нет, Джастин, это слезы минутного счастья.
После этих слов парень еще крепче прижал меня к себе.
- Джас, а что ты хотел сказать мне?
- Я... Я хотел сказать что очень сильно тебя люблю. И еще хотел сказать что никому тебя не отдам. Ясно?
- Я тоже тебя люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Strangeness
FanfictionУченик и учитель. Певец и простая девушка. Могут ли быть они вместе?