Мы вышли из душа. Я замотал Молли в теплое махровое полотенце, и сам повязал полотенце себе на бедра. Я решил сделать этот день романтичным. Поэтому я взял малышку на руки и понес в спальню. У меня не было никаких намерений на сегодня, но то что произошло в душе, поменяло мои планы. Я положил Молли на кровать и подошел к шкафу с одеждой. Только сейчас я понял что у нее толком нету одежды. Достав свою рубашку и ее нижнее белье я подошел к Молли. Она в таком же положение сидела на кровати в полотенце. Я стянул с нее полотенце и стал снимать с ее кожи оставшиеся капли воды. Малышка приоткрыла ротик и покраснела когда я запустил руку с полотенцем туда. Откинув полотенце в сторону я взял второе небольшое полотенце и провел из по ее волосам. Я принялся одевать свою девочку. Она не сопротивлялась, она смотрела на меня с интересом. Я одел на нее лифчик и стринги. Она покраснела еще больше когда я одевал их на нее. В ответ я лишь чмокнул ее в носик. Я начал застегивать на ней рубашку. Мне нравилось когда она ходит в моей одежде. После я принялся одеваться сам. Молли только поглядывала на меня из под ресничек. Она смущалась. Мне это нравилось. Я одел только боксеры и домашние штаны. Как только я закончил с одеждой я подошел к малышке и страстно поцеловал ее в губы. Молли сразу ответила на поцелуй проталкивая свой язычок ко мне в рот. Я не стал сопротивляться. Наши языки боролись за преобладание. Оторвавшись от нее на секунду я заглянул в ее затуманенные глаза. Я знал, если продолжу этот поцелуй то без секса не обойдется. Я решил дать малышке отдохнуть. Я быстро чмокнул ее в губы и отстранился. Она видимо не ожидала такого. У нее был растерянный взгляд.
- Я пойду принесу нам поесть, - она лишь коротко кивнула стараясь понять что происходит. Я еще раз поцеловал ее в губы и направился на кухню. Я взял небольшой поднос и поставил на него 2 чашки кофе и пирог, который неизвестным образом оказался у меня дома, точнее у нас дома. Поднявшись в спальне я не увидел Молли. Ее не было на кровати. Я испугался. Вдруг она опять сбежала. Я испугался. Осмотрев всю комнату я ее не обнаружил. Черт! Через нескольких минут поисков я услышал звуки из ванны. Я аккуратно открыл дверь и заглянул в нутрь. Малышка была вся в слезах, у нее тряслись руки по полу в ванной текла кровь. Я испугался от такого зрелища. Что могло случиться? Я смотрел на нее как ошпаренный. Потом решил все таки спросить что случилось.
- Молли? Что это? Тебе плохо? Что случилось? - я указал глазами на кровь а потом на нее.
- Я...Я не знаю Джастин, отвези меня в больницу. Пожалуйста, - слезы по ее щекам начали скатываться сильнее.
- Да, малышка конечно, - я выбежал из ванны и принялся натягивать а себя одежду. Взяв одежду Молли я вернулся в ванную. Быстро сменив одежду я подхватил ее на руки и понес в машину.
- Джастин, я тебе машину испачкаю, - слегка задыхаясь от слез произнесла она.
- Плевать на машину. Ты для меня важнее, - бросил я и вдавил педаль газа в пол. Мы мчались по пустым улицам. Как только я остановил машину я выбежал и снова подхватил Молли на руки. Сразу как только я зашел в больницу я позвал врача. Молли увезли на носилках куда-то. После чего ко мне подошла мед. сестра и попросила рассказать ей о ее половой жизни.
- Мистер Бибер, поймите, нам очень важно знать это. Вся эта ситуация вызвана ее половой жизнью. Нам нужно знать все что с этим связано, - сказала мед.сестра пытаясь выбить из меня хоть какую-то информацию.
- У нее половая связь была только 3 раза за всю жизнь. Но еще она беременна, - я виновато опустил голову. Я знал что в этой ситуации виноват никто иной как я.
- А она принимала наркотики, употребляла алкоголь? - никак не отнималась он меня ма. сестра.
- Нет, ничего из этого не было. Я уверен в этом, - я вцепился в волосы на голове и начал оттягивать кончики. Я волновался.
- Я пойду к доктору и узнаю как обстоят дела, - сказала мед. сестра и исчезла за какой-то дверью. Мое состояние было ужасным. Я еле сдерживался что бы не зарычать. Я просидел в коридоре еще 15 минут. Я решил позвонить ее лучшему другу Кайлу. Я с ним давно знаком. Я думаю ему нужно знать про Молли.
- Алло, Кайл? - протараторил я.
- Бибер, ты на время смотрел? - сонно буркнул тот.
- Молли в больнице.. - промямлил я, не обратив внимание на его возмущение.
- Номер больницы, бегом, - заорал парень в трубку, я сказал ему адрес. Парень тут же бросил трубку. В этот момент из палаты вышел врач.
- Мистер Бибер, с мисс Рассел все хорошо, только есть одна проблема.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Strangeness
FanfictionУченик и учитель. Певец и простая девушка. Могут ли быть они вместе?