Глава 82

417 22 1
                                    

*Молли*
Я носилась по дому как сумасшедшая. Джастин смеялся надо мной очень сильно. Он просто заливался смехом.
- Бибер, хватит угорать! - ему смешно, а мне ни капельки!
- Узбогойся милая.
- Ты курил что-ли? - что он несет?
- Збогойствите, только збогойствие, - он реально псих.
- Джас, собирайся, а не угарай. Времени немного осталось, - думаю он хотя бы сейчас станет серьезнее.
- Окей, - ну наконец-то. Джастин начал спокойно собираться. Но делал он все это очень медленно. Как же бесит. Через 40 минут после моего пробуждения я была готова. Я одела лосины «Космос» и белый топ, который больше напоминал тунику. Сверху я надела джинсовую куртку. На ноги кеды. Красится я не стала. Волосы просто завязала в небрежный пучок. Джастин как только увидел меня, у него вылетели глаза из орбит.
- А не холодного то ли на улице для твоего наряда? - ой, ведет себя как папочка. Ему это не идет.
- Джас, ну что такого в моем внешнем виде? Мы же на машине! Я на замерзну!
- Ну ты может.быть и не замерзнешь, а нашу дочь мне жалко. Марш переодеваться.
- Неееееееет, только не переодеваться!
- Я сказал быстро! Иначе останемся дома.
- Ну ок, ок. Уже иду.
Мне пришлось одеть джинсы и толстовку. Ну и плевать. Я переодевалась специально медленно. На зло Биберу.
- Ну наконец-то! Мы уже опаздываем.
- Как ты там говорил? Збогойствие, только збогойствие. Ахазах, - ор начал пародировать мой смех. Я лишь фыркнула и вышла из дома. Джастин последовал за мной. До дома родителей мы ехали молча. Можно сказать что мы поругались. Но это незначительная ссора.
Дверь нас открыла Пэтти. Она очень милая женщина. Она принялась обнимать меня. Джастин в это же время уже бесился с Джаззи и Джексоном. Они такие милые. Джастин их очень любит. С Джастином до ужина мы особо не переговаривались. Все это время он играл с детьми, а я помогала Пэтти до готовить ужин. Все готово. Мы сели за стол. И через несколько минут пришел Джереми.
- Простите что опоздал. Надеюсь вы еще не объявил кто у вас будет? - я и Джастин лишь отрицательно покачали головой. Все уже сидят за столом и уплетают вкусный ужин. Самое время что бы сказать.
- Пэтти, ты уже знаешь кто у нас будет. Поэтому я хочу рассказать это для других...., - я не успела договорить. Меня перебил Джастин.
- У нас будет маленькая Кэт.
Родителям понравилась такая новость. Весь вечер мы разговаривали. Ближе а ночи Джастин пошел укладывать детей, Джереми решился убраться, на кухне, а мы с Пэтти пошли секретничать.
Она мне так много рассказала про беременность. Рассказало о том, какого было ей, когда она носила Джастина. В общем, вечер не прошел зря.
*Джастин*
Малыши никак не хотели спать. Поэтому мне пришлось лечь вместе с ними и притворится спящим. Но я реально уснул. Проснулся от того что меня кто то пнул. Это Джаззи. Я на нее не обижаюсь. Посмотрев на часы, я просто замер от шока. 02:24 . Афигеть. Я аккуратно спустился нв первый этаж и застал такую картину. Молли и мама лежат в обнимку на диване. Я решил это все запечатлить. Сделав фото я подписал « Мои любимые 4 девушки, четвертая в комнате спит =)»

StrangenessМесто, где живут истории. Откройте их для себя