Глава13

1.2K 63 6
                                    

Мы зашли в дом без стука. Бибер держал меня за руку мертвой хваткой. Мы прошли в какую-то комнату. Она была обставлена разной аппаратурой. За столом с многочисленным количеством компьютером, сидел молодой парень.

- Хай, какими судьбами? Бибер, может ты мне представишь свою шлюшку? - Парень поглядывал сначала на меня, а потом перевел взгляд на Бибера и Криса.

- Она не шлюха! - Бибер начинал злиться, он сильнее сжал мою ладошку.

- Ну ок, ок, Не горячись, - парень поднял руки вверх, показывая что он "сдается"

- Бро, нам нужна помощь твоя. Надо нарыть инфу на Алекса Флеминга, - присоединился к разговору Лил.

- Что этот идиот опять сделал? - Парень вскинул бровь и уставился на Бибера и Твиста.

- На полюбуйся, - Бибер протянул ему бумажку, которую он нашел в самолете, - сладкая, покажи Дэвиду смс которая тебе пришла, - сказал Джастин обращаясь уже ко мне.

- Хорошо, - я быстро достала свой айфон из кармана шорт и протянула его Дэвиду.

- Нихуя се! Он опять за старое? Блять, ему не надоело над твоими девушками издеваться! - сказал Дэвид, не отрывая взгляда от записки.

- Кхм, не знаю. Так ты нам поможешь? - Бибер уставился на него требовательным взглядом.

- Без проблем. Через час будет готово.

- Только можешь присмотреть за сладкой? Ее одну оставлять нельзя, а нам с Крисом нужно съездить в одно место.

- За такой красоткой я готов присматривать вечно! - Дэвид хихикнул и уставился в экран одного компьютера.

- А меня кто-нибудь спросил вообще? - вмешалась в разговор я.

- Не скучай сладкая, - Бибер чмокнул меня в губы и с улыбкой на лице вышел из комнаты.

- Ну, заебись! - крикнула я вслед Биберу и уселась на первый попавшийся стул.

Я смотрела в никуда. Мне было обидно, что за мной заставили присматривать незнакомого человека. От Джастина я такого не ожидала.

- Ну давай знакомиться, сладкая. Я Дэвид, - улыбнулся мне парень.

- Я Молли. И не называй меня сладкой

- Ну хорошо, не буду, Молли. Кстати красивое имя!

- Спасибо. Зачем ты согласился за мной присмотреть?

- Ну, Бибер мой хороший знакомый, я не мог ему отказать, - сказал парень не отрываясь от компьютера.

- Ну, заебись.

*Тем временем у Джастина*

POV Джастин.

Я не мог взять Рассел с собой. Это слишком опасно. А хотя, с каких пор я за нее волнуюсь? Черт, Бибер, похоже, ты влюбился. Этого еще не хватало. Надо отвыкать от нее всеми возможными способами. Так, сейчас нужно думать не об этом. Нужно найти все возможные связи с Алексом. Нужно ограничить ему доступ к моей малышке.

_------------------

Ахахах. Это хрень. Пишите отзывы.

StrangenessМесто, где живут истории. Откройте их для себя