Глава 66

779 39 2
                                    

*POV Джастин*

Добравшись до машины, я как истинный джентльмен открыл дверь для Молли. Она незамедлительно плюхнулась на переднее сидение. Я обошел машину и тоже сел с другой стороны. Я не торопился ехать, с того момента как Молли сказала "да", мы не разговаривали, так дело не пойдет. Может она хотела отказаться а публика ей помешала? Блять, Бибер, ты хотел как лучше а получилось как всегда наоборот. Надо поговорить с Молли и дать ей шанс передумать если она того хочет.

- Малыш, я хотел как лучше, но только сейчас я понял что ты не могла отказаться из-за публики. Я хочу спросить тебя еще раз, ты станешь моей женой? - Как же мне хочется чтобы она сказала да, зачем я спросил у нее еще раз? Я идиот. По-другому не скажешь.

- Бибер, ты знаешь кто ты после того как посмел спросить это? Как ты можешь думать что я откажусь? Как я могу отказываться стать женой любимого мною человека? Ты идиот, да, идиот! - Это значить да? Или это значить нет? Правильно сказала Молли - я самый настоящий идиот. Я просто смотрел на неё ничего не понимающими глазами.

- Ну что ты на меня так смотришь? Я тебе еще раз повторяю. Я согласна стать твоей женой, - как же я хотел услышать эти слова. Это прям как бальзам на душу. Я притянул лицо Молли к своему и поцеловал ее сладкие губы. Она ни чуть не сопротивлялась. Так бы сидеть с ней в машине и целоваться. Но нам перестало хватать воздуха. Мы отстранились друг от друга пытаясь отдышаться. И тут я заметил что Молли в одном платье, я протянул руку на заднее сидение пытаясь нащупать норковую шубу, которую я специально взял с собой. А, вот она! Кое-как достав ее, я накинул ее на плечи малышки. До ресторана мы доехали быстро, я быстро оббежал машину и открыл дверь для Молли. Она взяла мою руку и мы пошли в сторону ресторана. Машина родителей уже стоял, значит мы опаздываем. Ладно, что–нибудь придумаем. Держа Молли за талию мы подошли к уютному столику, где нас ждали родители.

– Джастин, мы конечно рады вас видеть, но что это за новость, из–за которой мы прилетаем первым рейсом в другую страну? – моя мама как всегда в своем репертуаре. Но посмотрим как она запоет когда узнает нашу с Молли новость.

– И я тебя люблю мам, – я решил не обращать внимания на ее претензии. Не нужно портит вечер. Я поцеловал маму в щечку и пожал руку отцу. Молли тоже поцеловала мою маму в щечку, а отец поцеловал ей тыльную сторону ладони. Как то много официальности Фи. Мы сели на против родителей, под столом я держал ладошку своей девочки в своей ладони. Мы сидели молча, родители ждали пока мы объясним что тут происходит.

StrangenessМесто, где живут истории. Откройте их для себя