Глава 27

878 51 8
                                    

Утро добрым не бывает. Поспать мне не дали. Пришлось идти в душ. Буду надеяться на хороший день в школе. В душе я решила долго не задерживаться. Одев на себя футболку Джастина я спустила вниз на манящий запах кофе. Джастин трудился около плиты. Я подошла сзади о обняла его.

- Доброе утро, милый, - прошептала я ему на ушко.

- Ты уже проснулась? - Джастин повернул ко мне голову и чмокнул в щечку.

- Да, а что сегодня на завтрак? - я любопытными глазками посмотрела на плиту.

- Яичница с беконом и кофе. Будешь?

- Спрашиваешь еще!

- Садись, будем кушать.

Я с довольной улыбкой на лице уселась на стул. Джастин поставил передо мной тарелку с едой. Кушали мы молча. Только я иногда разваливала его еду. Готовил Джастин очень вкусно.

- Спасибо, было очень вкусно! Я пойду одеваться.

Я побежала вверх по лестнице. Одела я обычные джинсы и черную майку. На кого кеды. Подкрасила ресницы и накрасила губы бледно розовым блеском. Покидав в сумку все необходимое я спустилась вниз. Джастин был уже готов. Он одел черные джинсы, футболку и сверху пиджак. На ноги как обычно супры.

- Пойдем, а то опоздаем, - сказал мне Джастин и открыл мне дверь.

Ехали мы на белом феррари. Джастин ехал очень медленно. Мне это не очень понравилось. Но вот мы уже у школы. Как обычно толпа смазливых девчонок толпятся возле входа что бы посмотреть на звезду. Джастин открыл мне дверь. Как только все увидели меня просто открывали рты. А пока Джастин не видел я показала им язык. Вот мы уже в школу. У меня сейчас биология. Я надеюсь встретить своего друга Кайла. Кто его не помнит читайте 2 главу. Он сидел на нашем месте. Один. Я радостная подбежала к нему и обняла парня за шею. Он принял меня за талию.

- Я уж думал ты не придешь, - усмехнулся парень.

- Пф, как я могла не придти? - Я от удивления вскинула бровь и присела за парту рядом с другом.

Урок прошел скучно. Как обычно. Мистер Смит что то рассказывал ходя из стороны в сторону возле доски. Я его просто не слышала. У меня почему то резко заболел живот. Я подняла руку. Мне нужно было выйти.

- Мисс Рассел, вы что-то хотели? - Учитель поднял на меня вопросительный взгляд.

- Да, можно мне выйти? - Я сделала щенячьи глазки.

- Хорошо, но только не долго.

Я быстро вышла из класса. Черт. Боль в животе становилась больше. Идти дальше я не могла. Я просто скатилась по стенке и села на пол обхватив колени руками. Послышались шаги. Но я не подняла голову.

- Малышка, что случилось? - Это был Джастин. До боли родной голос. Он стер у меня с щеки слезинку. Слезинку?! Откуда она?

- Мне плохо. Забери меня домой, - Боль в животе не давала мне много говорить. Я просто откинула голову на стену.

- Сейчас малышка, подожди здесь, - после этих слов Джастин поспешно ушел куда-то. Долго ждать его не пришлось. Он шел в руках с моей сумкой. Интересно, что он сказал Смиту? Не важно! Резкий приступ боли заставил меня опустить голову к коленям. Я попуталась встать сразу, как только подошел Джастин. Видим и поняв, что идти я не смогу, он аккуратно подхватил меня на руки и пошел в сторону выхода из школы. Мы шли к машине. Я смутно понимаю что происходит. Вот мы уже в машине. Дальше недолгая дорога и Джастин несет меня в какое-то здание. Видимо это больница. Я не сопротивляюсь, хотя больницы я не люблю до ужаса. Он что то говорит мед сестре, через несколько минут Я лежу на кушетки в каком-то кабинете.

- Где я? - Я начала оглядываться. На меня смотрела милая женщина лет 50-55.

- Меня зовут Миссис Лотнер. Я врач гинеколог. Сейчас я тебя посмотрю и мы решим что с тобой делать, хорошо? - Женщина мило улыбнулась, в ответ ей я только качнула головой в знак согласия.

Осмотр длился не больше 30 минут. Джастина в кабинете не было. Миссис Лотнер загадочно улыбалась поглядывая на меня.

- Я хочу тебя обрадовать, только не знаю будет ли это для тебя радостной новостью....

StrangenessМесто, где живут истории. Откройте их для себя