POV Молли.
Мы с Дэвидом просто так болтали. И он рассказал мне немного о Джастине, точнее о том почему он о мне так заботиться. Как сказал Дэвид, у него была всего одна любимая девушка, ее звали Аманда. Мой новый знакомый сказал, что она очень сильно похожа на меня. Как внешне, так и по характеру. Я поняла что он говорит про девушку которую я видела на фотографии.
- Но не можем мы с ней быть так сильно похожи! Мы ведь не сестры близнецы, - я развела руками поглядывая на Дэвида который до сих пор что-то искал в компьютере.
- Хм, в этом я очень сомневаюсь. Я тут кое-что нашел про тебя и Аманду. Но не думаю что тебе нужно это знать...- Дэвид опустил взгляд и отвернулся к окну.
- Что?! Говори, я должна знать.
- Вы с ней сестры близнецы. Твоя мама говорила тебе, что у нее должна была быть двойня, а одну дочь решила забрать к себе ее подруга, потому что твоей маме было очень трудно?
- Эмм, нет, мама мне такого не говорила.
- Ну тогда слушай. Подруга вырастила ее, и не говорила кто ее настоящая мать. Она до самой смерти этого не знала. Как только она узнала что ее настоящие родители разбились в автокатастрофе, она с горя наглоталась колес и курнула не мало травы. Ну и в конце концов она сбросилась с крыши.
- У меня нет слов. У меня была сестра, о которой я нихуясеньки не знаю, а еще с этой сестрой встречался Бибер, - я недовольно цокнула и вскочила со стула. Эмоций было море. Я не знала как ими совладать, - А Джастин знает что она моя сестра?
- Нет, он не знает. Я ему распечатаю и вложу этот лист в инфу о Алексе.
- Может не надо, я не думаю что он захочет меня вообще видеть, так как я буду напоминать ему о случившимся.
- Если ему не сказать, будет еще хуже. Он доверяет тебе. Я вложу листок, хорошо?
- Да, вкладывай. Я думаю.....
- Тсс, идут, - Дэвид прислонил палец к губам и показал мне взглядом на стул, что бы я села.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Strangeness
FanfictionУченик и учитель. Певец и простая девушка. Могут ли быть они вместе?