Глава 10

1.2K 66 7
                                    

- Так, Рассел, слушай меня внимательно. Каждый день к тебе будут приходить врачи и делать все что нужно. Ты должна выполнять все, что они говорят! Я часто буду уезжать. И никаких возражений, понятно?

Я достала телефон из кармана и написала ответ смс-кой, так как голос у меня пропал.

"Почему ты будешь уезжать? Это не серьезно! Я не буду сидеть целыми днями дома"

- Молли, это для твоей же безопасности. Как только все уладиться я обязательно расскажу тебе в чем дело. Просто пообещай мне. Будь умницей, - Джастин поцеловал меня в лоб и вышел из дома.

"Ну, замечательно. Мне теперь целый день сидеть одной дома. И главное свалить не удастся, Бибер понаставил тут охранников своих. Ненавижу" - пронеслось у меня в голове.

Что бы ни было скучно, я решила немного прибраться и осмотреть дом. Ведь вчера я так устала после прилета из Лос-Анжелеса, что просто уснула в машине Бибера. Дом был большой. Даже больше чем тот, из которого мы прилетели. Комнат было очень много. Все они были светлые, кроме одной. Но она мне понравилась больше всех. Комната была выполнена в темных тонах. Она была похожа на кабинет. На стенах висели плакаты Джастина. В углу стоял музыкальный центр и стопка с дисками. Это была вся музыка Бибера. Я никогда не могла подумать, что он поет. Да, он знаменит, богат, но про то, что он поет, я бы ни за что не догадалась. Я включила самый первый диск. Заиграла песня As long as you love me. Песня была замечательная. Я подошла к столу, на нем лежало несколько газет. Несколько заголовков меня просто поразили. "У Джастина Бибера умерла любимая девушка", "Джастин Бибер отказывается давать концерты", "Джастин Бибер возвращается в мир музыки", "Джастин Бибер решил попробовать себя в роли учителя". Больше всего меня привлек заголовок про девушку Джастина. У него умерла девушка? Почему? Этого просто не может быть!

Я решила посмотреть, что еще у него есть на столе. Ничего интересного. Какие-то документы, бумаги, договора. "А вот это что?" - мое любопытство заиграло со страшной силой. На столе лежала перевернутая фотография. На ней был Джастин с девушкой, которая.....она была похожа на меня. Мы с ней были как две капли воды. Я не могла поверить увиденному. На обратной стороне надпись "Я буду любить тебя вечно" Что это могла значить? Может это и есть его девушка, которая умерла? Я окончательно запуталась. Я хотела бы спросить обо всем у Бибера, но не могла. Я боялась, что принесу ему слишком много боли. Он не должен переживать эти моменты заново, хоть и в своей памяти. Из раздумья меня вывела вибрация телефона в кармане. Пришла смс. "Готовься сладкая, еще немного тебе осталось" Номер был засекречен....

StrangenessМесто, где живут истории. Откройте их для себя