*POV Джастин*
Как только я закончил с ужином я зашел в комнату к Молли. Она мирно посапывала на диванчике в гостиной. Я не стал ее будить. Пусть поспит. Аккуратно я приподнял ее на руки и отнес в нашу спальню. Переодевать я ее не стал, боюсь что она присниться. Укрыв ее теплым пледом я спустился обратно на кухню. Я погрузился в свои мысли, по тихонько отпивая теплый чай из своей любимой кружки. Не может быть все так гладко с Кайлом и Селеной. Они не могли оба пропасть. Вот черт. Еще и завтра день рождение Майли. Есть вероятность, что Майли позовет Селену на свою вечеринку. Они ведь лучшие подруги. Но, есть одно но. Эта вечеринка "по парочкам". Если Гомес придет, то с кем она будет? Хм, это все очень странно. Может она думает опять меня напоить и увести? Нет уж, на этот раз я пить не буду. Совсем. И Молли пить я тоже не дам. Вдруг эта тварь подмешает нам что-нибудь. А у моей малышки еще и ребенок. Я не должен допустить чтобы с ними что-то случилось.
Допив свой час я поставил кружку в раковину и поднялся на второй этаж. Молли укутавшись в одеяло спала. Я разделся и тоже лег рядом. Нужно отдохнуть, завтра предстоит сложный день.
*Утро*
Я нехотя начал открывать глаза. В комнате было ужасно ярко. Солнце пробивалась через прозрачную ткань тюлей. Повернув голову вправо я попытался нащупать свой телефон на тумбочке. Время 14:12. Нифига себе я сплю. Я повернулся на другой бок и увидел что рядом со мной спит Молли. Она такая милая когда спит. Я не удержался и провел ладонью по ее волосам. Веки девушки затрепетали и она приоткрыла свои сонные глаза. Она с улыбкой смотрела на меня. Такой искренней и невинной. Как маленькая девочка. Чуть приподнявшись она чмокнула меня в губы. Но мне этого мало. Я поцеловал ее по настоящему. Вкладывая в свой поцелуй всю любовь, заботу. Молли слегка улыбнулась сквозь поцелуй и отстранилась.
- Утро добрым бывает, - с довольной улыбкой произнесла она и пододвинулась ближе ко мне, прося обнять ее. Я прижал ее хрупкое тельце к своему и начал поглаживать ее животик одной рукой.
- А ты знаешь что мы с тобой спим уже очень много? - с загадочной улыбкой произнес я.
- Ну и пофигу. Тебе же никуда не надо? - с легкой надеждой в голосе произнесла девушка и подняла на меня свои заспанные глаза, полные надеждой.
- Ну, пока что нет. А в 9 вечера нам надо быть у Майли, - Молли лучезарно улыбнулась и откинулась на подушку закрывая глаза.
- Значить, можно еще немного поспать. Ложись, - я рассмеялся на ее идею, но покорно прилег рядом. Пролежав так минут 15 никто из нас не смог заснуть.
- Малыш, а зачем нам просто так терять время? Может... - я улыбнулся ей своей ослепительной улыбкой, и помог ей сесть на меня сверху.
- Мм, с утра уже не терпится? - Молли ерзала на мне, стараясь еще больше усилить утреннюю эрекцию.
- Что ты творишь? Я же могу и не сдержаться! - сквозь зубы прошипел я стараясь утихомирить девушку.
- Ахахах.
- Эх, жаль что у меня на тебя сегодня другие планы, а так бы наказал я тебя!
– Оу, и какие же у тебя на меня планы? – Моли игриво прикусила губы и еще больше стала ерзать на мне.
– Тебе понравится, – я перевернул Молли так, чтобы она оказалась подо мной. Я начал целовать ее губы, шею, ключицы. Я стянул с нее платье, в котором она уснула оставляя девушку в одном белье. Она бесстыдно лежала передо мной , тяжело подымая свою грудную клетку, стараясь успокоить дыхание. Я не теряя времени сорвал кружевной лиф и начал ласкать грудь. Малышка начала постанывать. Я поцелуями спустился вниз и зубами стянул трусики. Войдя в девушку двумя пальцами я начал совершать небольшие толчки. Добавив третий палец я ускорился. Молли уже безо всякого стеснения стонала в голос.
– Джас, пожалуйста, еще, – сквозь сбитое дыхание произнесла малышка. Она уже на грани, а я не даю ей кончить. Я впустил в дело всю кисть. От такого неожиданного действия Молли закричала. Я постарался заглушить ее крики поцелуем, но этого не получилось. Ну ладно, пусть кричит. Дома все равно никого нету. Я прильнул губами к соску Молли и в такт движениям руки начал посасывать его. Молли еще сильнее закричала.
– Давай, малыш,еще немного. Кончи детка. Давай, – эти слова я старался как можно пошлее произносил. И вот громкий вскрик и Молли кончает. Ее ноги трясутся очень сильно. я сам чуть н кончил от ее стонов, криков. Я аккуратно вынул руку и облизал свои пальцы. Вкусно.
– Теперь я тебе должна?
– Нет малыш. Это все для тебя.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Strangeness
FanfictionУченик и учитель. Певец и простая девушка. Могут ли быть они вместе?