– Рассел, тебя что-то не устраивает? Радоваться надо что за знаменитость замуж выйдешь. Ясно? - Я старался говорить как можно спокойнее. Я не хотел её обидеть. Она не в чем не виновата, это я виноват. Как обычно. Но если Молли узнает что случилось, она меня убьет. Да, я не переборщил. Она именно меня убьет, даже не пожалеет.
Молли гнала со всей скоростью, конечно, я ее обидел. Как я мог додуматься сказать ей такое?! Я идиот, самый настоящий. Из моих раздумий меня вывер свист покрышек. Молли со слезами на глазах останавливала машину. Она сбила пешехода?! Вот черт! Как только машина остановилась, я выбежал из машину и кинулся к человеку. Это Стейси?! Какого она тут делает? Она лежала на асфальте и издавала какие-то звуки. Она держалась за ногу одной рукой, по щекам бегли слезы. То что она была пьяная, можно было понять сразу. Я подхватил Стейси на руки и понес в машину. Ей нужно было в больницу. Я положил ее на заднее сидение, а сам открыл дверь со стороны Молли. Она плакала, руки тряслись. Видимо она поняла что наделала. Молли как только увидела меня, начала говорить безсвязно слова. Время шло. Стейси так же постанывала на заднем сидении.
– Пересаживайся, мы едем в больницу и побыстрее, – сейчас я хотел казаться ей суровым. Но зачем!? Я не знаю. Молли молча пересела. Делала она это конечно долго. Пока сообразила, покаперелезла, жуть. Я тут же сел за руль, как только появилась возможность. Мы быстро доехали до ближайшей больницы, на этот раз без проишествий. Я вынес Стейси из машины, молли выходить не собиралась, поэтому я оставил ключи в машине, наслучай если она надумает выйти. Пока врачи осматривали Стейси, я решил сходить в машину к Молли. Но то что я увидел заставило меня скривиться. Толпы моих фанаток кричали на Молли. Точнее не кричали, А ОРАЛИ! Как им не стыдно вообще? Я подошел чтобы забрать от туда Молли.но это не удалось. Девочки–подростки окружили её со всех сторон. Я увидел её лицо....о нет! Они ее били! Она притягивает неприятности.
– Что это такое? – самодовольным и пафосным голосом сказал я. Для белиберов я всегда старался быть таким. Они все услышали меня и повернулись. Я стоял довольно близко к ним, поэтому они сразу потянулись за афтографами и фотками со мной.
– Мне так и не ответили. Зачем вы избили мою невесту? – стоп, невесту!?.я хоть сам понял что сказал? Ну ладно, сказал так сказал. Белиберы сразу затихли и отошли от Молли. Я воспользовался шансом и притянул к себе малышку.
– Вы все знаете что я вас люблю и вы хотите для меня счастья. Так вот, счастливым я буду, если со мной будет Молли, целая и невредимая. Подумайте над этим, а мы пойдем.– я тут же потащил Молли в сторону больницы. Она почти успокоилась. Слезы не капали, но Молли лишь иногда всхлипывала.
– Почему ты назвал меня своей невестой? Ты же не любишь меня? – после этих слов по щекам малышки побежали слезы. Я не знаю что ответить.