Да? Она сказала да? Это невероятно! Как же я ее люблю. Теперь я точно уверен, что Молли тоже меня любит. Теперь я ее никуда не отпущу, она моя, моя и только моя. Не с кем не буду делиться. Хах. Как был собственником, так им и остался. Я одел на пальчик Молли кольцо и поцеловал ее. Все присудствующие сразу закричали и зааплодировали нам. Я специально сделал это в такой обстановке, что бы Молли знала, что я не стесняюсь наших отношений. Завтра все газеты и журналы будут говорить об этом. Ну и пусть. После нашего поцелуя я повел Молли со сцены. Мы сегодня еще едим в ресторан к моим родителям. Я взял нам с Молли одежду переодеться, поэтому сейчас мы должны привести себя в порядок. Я подготовил красное платье ло колена, черные туфли и сумочка в тон в туфлям. Макияж и прическу ей сделают мои люди. Сам я оденусь в черные штаны слегка зауженные к низу, белую рубашку и черную жилетку. На ноги как обычно супры. Мы переоделись и Молли пошла приводить себя в порядок. Она не задала ни единного вопроса о том куда мы едим, зачем переодеваться и т.д. она постоянно держала меня за руку и нежно улыбалась. Такой чистой и невинной улыбкой. Я начинаю любить Молли еще больше. Какая же она красивая. Ей сделали прическу и легкий макияж. Когда мы оба были готовы, я подошел к Молли и взял ее правую ладошку.
– Как ни крути, теперь ты от меня не денешься, – я вертел колечко на ее пальце. Молли не ответила. Я слегка коснулся губами тыльной стороны ладони. Она такая мягкая.
– Девочка моя, поехали, а то мы опаздаем к родителям,– опаздывать реально не хотелось. Малышка кивнула мне головой в знак согласия и я потянул ее за руку ко входу. Мы еле пробрались сквозь толпу фанатов. Добравшись до машины, я как истинный джентельмен открыл дверь для Молли.
–––––––––––
Простите за супер маленькую и бесмысленную проду. Просто времени совсем нету. Завтра обещаю больше проду. Жду ваших комментов. Всех люблю!*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Strangeness
FanfictionУченик и учитель. Певец и простая девушка. Могут ли быть они вместе?