Стюардесса объявила, что наш самолет падает.
Я схватилась за руку Джастина. Мне было ужасно страшно. А проблема была в том, что я не умею плавать. Я не хочу умирать, все вроде начало налаживаться. Я чувствую привязанность к Джастину и как на зло все заканчивается. На моих глазах появились слезы. Я не могла в это поверить.
- Рассел, не ной, не усугубляй ситуацию! - Он взял крепко мою ладошку и прижал меня к своей груди.
- Нам нужно помощь нескольких людей. Возможно, нам удастся спасти ситуацию, - сказала стюардесса.
Несколько людей уже начали уходить за ней. Джастин тоже решил пойти. Я не хотела его отпускать.
- Мне нужно пойти туда. Или мы точно все умрем!
Как обычно самодовольный. Я, лишь недовольно фыркнув, одернула свою руку от него. Я откинулась на спинку сиденья и прикрыла глаза. Было страшно. Я не хотела покидать этот мир. А может, так было нужно? Мои раздумья прервал голос стюардессы, которая объясняла пассажирам, как вести себя при падении самолета в воду. Я не слушала ее слова. Я просто молилась. Молилась, что бы все было хорошо. И прежде всего я молилась за Бибера. За его канадскую задницу. Если бы ему не приспичило потащить меня в эту долбанную клинику, ничего бы не случилось! Черт бы его подрал!
Вдруг в салон самолета зашел Бибер и объявил что с самолетом все хорошо. Что это незначительная неполадка и все будет хорошо. Я вздохнула с облегчением, так как не могла поверить в случившееся. Мне казалось, что я сейчас проснусь, и ничего этого не будет. Я буду как обычно лежать дома, в своей теплой постели.
- Молли, как только мы долетаем до Парижа, ты не отходишь до меня ни на один шаг! Тебе все понятно? - Бибер смотрел на меня требовательным взглядом, от чего мне пришлось отвести глаза.
- Да, я поняла, - я опустила голову, разглядывая свои ноги.
Джастин аккуратно положил мою голосу к себе на грудь и укрыл меня пледом. В скором времени я уснула.
Проснулась я от того что меня кто-то нес на руках . Это был Джастин. Конечно, кто же еще? Молли, ты что, ожидала увидеть какого-то сказочного принца? Пора возвращаться с небес на землю.
- Отпусти меня, я пойду сама. Я тяжелая, - я начала колотить парня кулачками в грудь.
Бибер покорно опустил меня на землю и взял за руку. Он уже забрал наши вещи, и мы шли к его машине.
- Куда мы едем? - Чуть слышно спросила я.
- Домой. Что у тебя с голосом Рассел? - Парень поднял на меня вопросительный.
Я попыталась что-то сказать, но у меня не получилось. Я просто беззвучно открывала рот.
- Черт! Этого еще не хватало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Strangeness
FanfictionУченик и учитель. Певец и простая девушка. Могут ли быть они вместе?