Глава 20

1K 54 5
                                    

- Зачем это? - Я была в недоумении от того что мне завязали глаза.

- Меньше вопросов, Рассел.

После этих слов я замолчала и пошла туда, куда ведет меня Джастин. Мы зашли в светлое помещение. Свет я могла видеть даже через повязку. Вокруг играла тихая музыка. В помещении было тепло. Джастин провел меня и усадил на стул.

- Теперь можешь открывать глаза, - после этого я аккуратно сняла повязку с глаз.

Мы были в ресторане за большим столом. Было много людей, многие из них смотрели на меня. Я не понимала что происходит. Я вопросительно посмотрела на Джастина.

- Это моя семья и мои друзья. Я хотел тебя представить им, - поняв мой вопросительный взгляд ответил Джастин.

- А ты не мог сказать что бы я одела что-то подобающее к этой ситуации, - так же тихо прошептала я на ухо Джастину.

- Не волнуйся малышка, я взял для тебя платье. Пойдем, переоденешься, - после этих слов Джастин взял меня за руку и потянул к какой то двери. Это была небольшая комната с диванчиками и столиком. Бибер подошел к коробке которая стояла на столе и протянул мне ее.

- Переодевайся, а я пойду к столу, - Джастин уже собирался уходить, но я его остановила.

- Не бросай меня тут.

- Ха-ха, хорошо малышка, не брошу, переодевайся.

Я быстренько открыла коробку там было красное платьев пол. Я ахнула когда его увидела. К нему еще прилагались черные туфли на шпильке и еще стояла небольшая коробочка. Я потянулась ее взять, но Джастин сделал это быстрее.

- Потом увидишь что там.

Я недовольно фыркнув принялась одеваться. Платье подошло как раз. Взглянув на Джастина я подошла к нему.

- Молли, у меня нет слов, ты шикарна в этом платье, - у него были большие глаза от удивления и восторга, я невольно покраснела.

- Спасибо, может пойдем?

- Да, конечно.

Мы вышли из комнаты. Все взгляды вновь были устремлены на нас. Я засмущалась от столь частого внимания. Джастин заметив это крепче обнял меня за талию. Мы подошли к столу и сели за свои места. Джастин принялся мне всех представлять.

Рядом с нами сидела Пэтти, мама Джастина, возле нее Джексон и Джаззи, его брат и сестра, со стороны Джастин был Джереми, его отец, он представлял своих друзей: Чеза, Лила (он тоже был здесь), Ашера, Скутера и многих других. Я просто не могла их запомнить. С Ашером и Скутером он работает. Мне было весело. Ближе к концу вечера почти все разошлись. Когда остались только его родители и братик с сестренкой он подошел ко мне.

- Малышка, а теперь предстоит время для приятного сюрприза, - Джастин встал передо мной на колено.

- Бибер. какого черта ты творишь? - мне было от чего то смешно.

- Я!? Ничего, просто хочу предложить тебе стать моей девушкой.

Джастин протянул мне коробочку которую я видела в коробке с платьем.

- Бибер, моя жизнь - сплошная неожиданность!

StrangenessМесто, где живут истории. Откройте их для себя