- Что? Какая проблема? Если нужны деньги, то это не вопрос. Я достану любую сумму. Только сделайте так что бы с ней было все хорошо, я вас умоляю, - Я сказал это на одном дыхании вскочив с кресла.
- Деньги ничем тут не помогут. С ней все хорошо. Но только ребенок.., - доктор сделал паузу и опустил голову.
- Ребенок? О, нет. Его никак невозможно спасти? - Я умоляюще посмотрел доктору в глаза. Я не могу потерять частичку себя и своей любимой.
- Нет, мистер Бибер, это не возможно. Я сожалею, - он хотел удалиться, но я его остановил.
- А из-за чего это все произошло?
- Сильные стрессы и ей вкололи сильные наркотики. Она нам рассказала об этом, - доктор пожал плечами и ушел.
Что? Какие наркотики?
- А к ней можно? - крикнул я в след врачу, он лишь кивнул мне.
Я рванул в палату. Она лежала на кровати и слегка улыбалась.
- Малышка... - сказал я стараясь привлечь к себе внимание.
- Джастин, можно попросить тебя? - неожиданно сказала Молли еще больше улыбаясь. Я не понимал чему она улыбается. Ведь у нее умер ребенок.
- Да, конечно, все что захочешь, - я присел на край ее кровати и взял за руку.
- Эмм, Джастин, я не знаю как тебе сказать, - она опустила взгляд и покраснела. Я понял что это что то приятное или пошлое. Другого не могло бы и быть.
- Говори как есть, милашка, я тебя пойму, - я легонько приподнял ее лица за подбородок и чмокнул в губы.
- Подари мне...эм....ребенка, пожалуйста, - она залилась краской еще больше. Но такая просьба мне понравилась.
- Конечно. Но только когда ты поправишься. Запомни, у нас будет ребенок. Слышишь? - я заглянул в ее глаза. Они сияли.
- Слышу. Я люблю тебя.
- И я тебя люблю.
После этих признаний мы целовались. Долго. Пока в кабинет не зашла мед. сестра.
- Я вам не мешаю? - спросила она смотря на нас смущенным взглядом.
- Нет, не капельки, - пожала плечами Молли. Хах. Моя девочка.
- Мисс Рассел, вы должны полежать у нас недельку, потом мы вас выпишем. И никаких отговорок! - сказала мед. сестра и вышла.
Молли не нравился такой расклад.
- Джастин, я не хочу тут быть! - Молли надула обиженно губки и отвернула голову. Меня рассмешило такое поведение.
- Ахахах, милашка, я буду приходить к тебе каждый день. Тем более для нашего будущего ребенка нужна здоровая мама, поняла? - я посмотрел на нее взглядом а-ля "все ровно не отвертишься", и притянул к себе.
- Ты самое дорогое что у меня есть, - вымолвила она и прикрыла глаза у меня на плече.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Strangeness
FanfictionУченик и учитель. Певец и простая девушка. Могут ли быть они вместе?