Холодное утро. Я была принята к Джастину. Одеяло валялось где то на полу. Окно распахнуто, на дворе 2 декабря. Завтра должен быть самый классный день в моей жизни. Мой день рождения. Я всегда любила этот праздник. Но сегодня у меня не было предпраздничного настроения. На улице шел снег. Еле поднявшись с кровати я поплелась закрывать окно. Все на улице было застелено слоем снега. Вчера такого не было. Джастин мирно посапывал на кровати. Я решила его не будить. Он вчера сильно вымотался....Точнее я его вымотала. От этой мысли я хихикнула и пошла в ванную. Приняв теплый душ я немного взбодрилась. Но как только вода прекратила литься на меня, я почувствовала холодок на коже, и поэтому быстро замотавшись в полотенце направилась в спальню. Джастина уже не было. Наверное тоже в душе. Я быстро переоделась в джинсы и майку и спустилась на кухню. Джаза там не было. Из ванной на первом этаже доносились звуки воды. Я решила приготовить завтрак. Готовила я нормально, поэтому я быстро сделала тесто для оладушек и поставила вариться кофе. Пока оно варилось я напекла оладьи. Джастин вышел из душа вовремя. Он был в брюках и свитере.
- Доброе утро, - пробубнил он и поцеловал меня в щечку.
- Доброе, - я повернула голову и впилась в него губами. Джастин ответил. Но поцелуй был не долгим, потому что я вспомнила про завтрак.
- Я что-то не понял, почему ты так легко одета?! - Джастин смотрел на меня строгим взглядом. Он беспокоился. Мне действительно стоило бы переодеться. Но я не хотела поддаваться ему.
- Мне не холодно. И мне лень идти в комнату, - я пожала плечами, показывая что сказала очевидную вещь. Тогда Джастин снял с себя кофту и надел на меня. И улыбнулась и втянула глубже запах Джастина. МЫ принялись кушать оладушки и пить кофе. Джастин покрылся мурашками, потому что было ужасно холодно. Он сидел в одних джинсах. Поэтому я подошла к нему и взяла за руку. Он был очень горячим. Я потащила его в комнату и усадила на кровать. Он ничего не говорил, а просто наблюдал за моими движениями. Я достала из шкафа белое одеяло и свитер для Джастина. Я протянула его ему. Он ничего не говоря взял его в руки и одел на себя. Потом мы пошли вниз. Дома было ужасно скучно. Мы просто пялились в телевизор. Мы молчали, обнявшись. Наше молчание прервал звук телефона Джастина. Он ответил.
- Да?
- ...
- Прямо сейчас?! - Джастину это видимо не нравилось(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Strangeness
FanfictionУченик и учитель. Певец и простая девушка. Могут ли быть они вместе?