- Потерпи малышка. Сейчас тебе будет хорошо, - с этими словами Джастин опустился на колени передо мной.
Я была в полном недоумении. Джастин припал губами к промежности и я невольно застонала. Мне становилось приятнее с каждой секундой. Как только Бибер отстранился от меня, он вошел двумя пальцами сразу. Я готова была кончить прям сейчас. Я начала двигать бедрами на встречу пальцам парня, тем самым доставляя себе больше удовольствия. Вдруг, Джастин вытащил пальцы и облизал их.
- Джастин...,- это все что смогла вымолвить я.
- Тшш, я знаю.
Парень быстро снял боксерки и резко вошел в меня придерживая меня за бедра. Я несдержанно застонала и вцепилась ногтями в его спину. Мне было очень хорошо с ним. Мы оба были на пределе. В самом конце Джастин хотел выйти из меня, но я не дала ему этого сделать, поэтому теплая жидкость разлилась внизу живота. Силы сразу покинули меня. Я повалилась на Джастина. Он не торопясь поглаживал мою спинку. Аккуратно он поднял меня на руки и понес в душ. Я уже начала постепенно приходить в себя. Вот мы уже стоим вместе под теплыми струями воды. Джастин аккуратно размазывает гель для душа по моей спинке. Это было самое приятное ощущение в моей жизни. Я не могу описать это словами.
Мы быстро приняли душ и Джастин на руках отнес меня на кровать.
- Джастин, спасибо тебе, - я уже почти засыпала.
- Спи, тебе нужно отдохнуть.
Больше я ничего не слышала. Я сразу отправилась в царство сна.
Когда я проснулась Джастин мирно посапывал у меня на груди. Я тихонько, что бы не разбудить его встала с кровати и на носочках пошла в душ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Strangeness
FanfictionУченик и учитель. Певец и простая девушка. Могут ли быть они вместе?